41 глава.

17.9K 1K 169
                                    


-Ну и всё.

Меня очень огорчил его жест и слова. Я села на кровать, сдерживая слезы. Затем, даже не думая, я гордо встала и, подняв голову, пошла к выхожу из комнаты. Не говоря ни слова, я вышла и направилась обратно в свою комнату. Надеюсь, тот Гарри меня убьёт.

Направляясь в сторону моей комнаты, я вела по стене рукой, так как в коридоре стало совсем темно, потому что Гарри выключил свет в своей комнате. Нащупав ручку двери, я дернула за неё и открыла дверь. Здесь тоже было темно. Даже не темно, а всё было чёрным, ничего не видно. Хотя я точно помнила, что не выключала свет, когда выбегала из комнаты. Я помнила примерное местоположение кровати, поэтому маленькими и медленными шажочками направилась по прямой. На каждом шаге мне казалось, что вот-вот меня кто-нибудь схватит или появится передо мной. А точнее не кто-нибудь, а сам лже-Гарри. Но, как ни странно, на своём пути я никого не встретила и , успешно добравшись до края кровати, я села в неё. Я знала, что могу включить свет одним щелчком пальцев, но в любом случае делать этого не собиралась. В темноте мне было комфортнее и не так страшно. При включённом свете я, возможно, увидела бы Стайлса номер два в углу комнаты или на середине, но в этой кромешной мгле мне казалось, что я одна в помещении, и никого больше здесь нет. Так мне было спокойнее. Я продолжала милеть на кровати, слегка свесив ноги и будто ожидая чего-то.



Pov Avtor.


Люсинда сидела на кровати и думала: "Что же сейчас должно произойти? Не может же этот демон просто простить меня за то, что я грохнула его по башке вазой?" Хоть девушка ничего не видела к темноте, но прямо возле двери в комнату, скрестив руки на груди, стоял тот, о ком она думала. Тишина ещё сильнее пугала Люсинду. Ни одного звука ни за окном, ни в её комнате, ни в соседней.

Немного расслабившись, Люси хотела уже лечь, но резкий толчок в плечи сделал это быстрее. Девушка не успела даже пискнуть, как рука парня накрыла её рот, а другая подняла руки Люси над головой.


-Итак, моя первая просьба,- рядом с лицом девушки негромко говорил Стайлс,-Не швырять в меня вазы и другие предметы.

В темноте не было видно даже лица парня. Люсинда ощущала лишь его дыхание у себя на лице и тяжесть тела этого нечто.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя