Я не заметила, как мы оказались у того самого дома, из которого я совсем недавно сбежала. Мой план выбесить Стайлса только начинался....
Я вышла из машины вслед за Гарри и Зейном. Дом казался таким родным, будто я провела здесь все детство. Но одновременно отталкивал меня. Все события, которые тут произошли, надолго запечатались в моей памяти. Вокруг тот же самый лес, по которому я сбежала и встретила ту чёртову сову, а потом Стэфа... Солнце было уже за горизонтом, и лишь ярко-красное небо с жёлтыми переливами напоминало о нем. Из-за сильного ветра я ещё больше завернулась в свою тонкую кожаную куртку и пошла быстрее. Как ни странно, но ни Зейн, ни Гарри ни разу не оглянулись на меня, а как шли быстро, так и идут. А они не думают, что я могу запросто сбежать? Думаю нет. Но все же, я бы посоветовала им проявлять ко мне меньше доверия. Хотя, даже если бы у меня был шанс сбежать (а он сейчас есть), я, наверное, никуда бы и не побежала. Лучше буду жить тут, в огромном доме, со всеми необходимыми вещами и продуктами, чем постоянно бегать от кого-то и прятаться.
Остановившись на месте, я обернулась назад, затем подняла голову наверх и посмотрела на небо. Где-то очень высоко летели птицы, как чёрные точки парящие в небе. Мне показалось, что сейчас трава зеленее, чем была, а небо голубее, хоть и затянуто тучами. За все это время я вспомнила маму, которая сейчас, к сожалению или к счастью, даже не знает меня. Даже не знает, что я её дочь... Я вспомнила, как мы с ней бегали по двору сзади нашего дома и запускали воздушного змея, подбрасываемого все выше с каждым порывом ветра. Как бы странно это не звучало, но сейчас я чувствовала себя такой... Свободной. Будто меня никто не контролирует, я никому ничего не должна и могу делать то, что хочу.
-Ты идёшь, нет?- требовательный голос Гарри развеял мои мысли.
-У меня есть выбор?-обернувшись и закатив глаза, я пошла к двери.
-Правильно мыслишь. Естественно нету,- в голосе Стайлса слышалась раздражительность и некое безразличие.
Дойдя до двери, я посмотрела на демона, который придерживал её для меня.
-Мерси,- как истинная дама я приподняла юбку моего платья и, склонив вниз
голову, немного присела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом дьявола.
ФанфикЭта история описывает девушку, в чью жизнь вторгся демон Гарри, а позже и его друзья. Почему именно она? Что с ней произойдёт, когда её друг передаст ей свои магические способности, жертвуя своей жизнью? Кто захочет завладеть ей, когда узнаёт, какую...