18 глава

21K 897 85
                                    

-Люсинда?- ко мне в комнату вошел Дилан.

-Эм.. Что?-не смотря на него, спросила я.

-Ты какой-то странная. Была такая веселая и разговорчивая, а когда я рассказал про Викки, тебя будто подменили,- Дилан говорил так, будто в этой истории нет ничего особенного.

-Конечно будто подменили! - его тупость и безразличие выбесили меня,- Ты считаешь, что это нормально вырезать букву своего имени на теле другого человека? Тебе бы было приятно, если бы кто-нибудь так сделал? Ты Вообще представляешь какого это, когда тебя называют собственностью и делают с тобой, что хотят? И ты просто наблюдал за смертью Викки. Ты же любил её! Неважно, что она там делала, ни один человек не заслуживает смерти, каким бы он не был! Я... Сначала я подумала, что ты хоть чуть-чуть , но отличаешься от парней, но ты такой же жестокий и безчеловечный!

Дилан просто стоял посреди комнаты и молчал, наблюдая за мной. Я ожидала от него всего, но не смеха . Да , именно смех. Он засмеялся.

-Люси, во-первых , это было давно. Во-вторых, да, все в какой-то степени жестоки, даже я. Поверь, я убивал, издевался и мучал людей побольше Гарри и парней вместе взятых. Не у всех идеальная жизнь, и не все такие добрые и милые , какими кажутся. Так что, просто смирись, нам еще много времени проводить вдвоем.

Посмотрев на него еще раз, я вынесла для себя жизненно важных урок : не суди по внешности. Мда, Дилан прав, нам еще много времени находиться в одном доме...

-А вот и мы!!!- снизу я услышала голос Стайлса.

Дилан вышел из комнаты, а я вслед за ним.

-Она хорошо себя вела? Не пыталась совершить свой "супер" побег?- парни начали ржать, на что я лишь закатила глаза.

-Нет, ты же знаешь, если бы она попыталась, то давно бы была в подвале,- Дилан усмехнулся. Какой подвал? Я что-то еще не знаю? - Ну что?

-Пока что никаких проблем,-начал Найл,- они еще не знают о нас.

-Кто они? - влезла я.

-Падшие,- недовольный моим любопытством ответил Лу.

-Люсинда, не надо совать свой нос не в свое дело,- прорычал Гарри.

-А почему Дилан не с ними? - не слушая демона, я продолжила.

-Потому что я не такой, как они,- после долгого молчания ответил падший.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя