Я бегу по лесу. Мой звонкий смех разносится по всему лесу. Я радуюсь. Радуюсь жизни. Солнце греет меня, а легкий ветерок придает свежести. Впереди я вижу Джона. Я так рада видеть его... Еще громче смеясь, я бегу к нему со всех ног. Вдруг вместо Джона появляется Гарри и с ухмылкой на лице разводит руки в стороны, чтобы обнять меня. Я останавливаюсь, страх сковывает мое тело. Солнце моментально куда-то исчезает, зелёный лес становится черным и мрачным, сильный ветер раздувает в стороны мои волосы. Гарри медленно начинает идти ко мне, а я не могу пошевелиться. Подойдя ко мне впритык, он, немного наклонясь, приближается к моим губам, я зажмуриваю глаза ...
Я резко вскакиваю. Ничего не понимая, я осматриваю помещение. Я в своей комнате, на кровати. Но я же... Смотрю на свои руки, всё перевязано. Слабость в теле не даёт мне подняться. В комнату заходит он... Джон. Я немного удивившись смотрю на него. Гарри же сломал дверь...
-Зачем ты это сделала? - Джон смотрел на меня суровым взглядом.
-Как ты нашел меня?
-Как и договорились я зашел за тобой в шесть, позвал тебя, но ты не отозвалась. Я услышал твой голос в ванне и выломал дверь.
- Так это был ты ...
-А кто еще мог быть? Люси , ты не ответила на вопрос,зачем ты это сделала?
-Джон... Я...Я
-Зачем. Ты . Это. Сделала? -Отдельно проговорив каждое слово , спросил Джон суровым голосом.
-Я подумала , что никому не нужна . Родители развелись, для мамы я только обуза, отцу я не нужна, у меня нету друзей, никому в этом никчемном мире я не нужна...- говоря это все, по щекам текли слезы.
- Люси, не говори так, потому что это не правда. Кто вообще вбил тебе это в голову? И тем более у тебя есть я. Ты бы могла мне всё рассказать, зачем резать вены?
-Джон, ты не поймешь..
-Ладно, всё. Тебе надо отдыхать. Обещай, что больше этого не повторится!
- Я обещаю,- улыбнувшись, сказала я. Я почувствовала, что нужна ему. Он заботится обо мне , значит я ему не безразлична. О чем я вообще думала, когда пыталась умереть?
Джон ушел из комнаты и сказал мне спать. На душе стало так тепло и уютно... Но всё разрушил Гарри. Он стоял облокотившись на шкаф напротив меня. Стайлс стоял и неподвижно смотрел на меня. В его глазах я видела ... непонимание ... сожаление. Но когда он заметил , что я смотрю на него, его глаза стали мрачные, не выражающие ни капельки сожаления .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом дьявола.
FanfictionЭта история описывает девушку, в чью жизнь вторгся демон Гарри, а позже и его друзья. Почему именно она? Что с ней произойдёт, когда её друг передаст ей свои магические способности, жертвуя своей жизнью? Кто захочет завладеть ей, когда узнаёт, какую...