24 глава.

21K 896 185
                                    

Pov Avtor.

Очнувшись, Люсинда оглядела помещение, в котором находится. Стены кофейного цвета медленно переходили в бежевый потолок. Рядом с кроватью стояла тумбочка с антикварной вазой. Коричневые шёлковые простыни зашуршали под её телом, когда та встала. Резкая боль в спине заставила Люси поморщиться и испустить тихий стон боли . Девушка попыталась вспомнить, как попала сюда, но ничего не выходило. Последнее , что она помнила, это... Ничего. Люси абсолютно ничего не помнила. Страх перед неизвестностью сковал её тело. Встав на мягкий, шерстяной ковер, Люсинда направилась в сторону узорчатой деревянной двери. Выйдя из комнаты, она увидела парня, спокойно сидевшего на диване.

-Что здесь происходит? Где я?!- истерика настигла Люсинду, слёзы подкатывали к горлу.

-Спокойно... Я тебе всё объясню...- Парень был немного шокирован , что она так рано очнулась, ведь он еще не полностью продумал то, что будет навязывать Люси. Выставив вперед руки, Стэф начал осторожно подходить к девушке.

-Кто ты вообще такой?! Как я здесь оказалась?- Люси ещё громче начала кричать. Самое страшное - это не помнить ничего. Даже своего имени,- Почему я ничего не помню? Как.. как меня зовут?

В конце предложения голос девушки дрогнул. Прокрутив несколько моментов в голове , Стэф решил , что у Люсинды теперь будет новое имя.

-Пожалуйста, для начала успокойся, а затем я тебе всё объясню.. - парень вплотную подошел к дрожащей девушке и добавил , аккуратно взяв её за руку,- Пойдем присядем, и ты всё узнаешь.

Люсинда медленно встала и шла рядом с незнакомцем. Его спокойный тон немного успокаивал её. Когда они сели на мягкий диван, Стэфан взглянул на девушку и начал "её историю".

-Эмили...Эмилия.. Ты разве меня не помнишь?- он посмотрел на неё глазами полными надежды, в голосе звучала жалость, и после короткой паузы парень продолжил,- Хорошо. Я всё тебе расскажу... Как ты уже поняла, тебя зовут Эмилия. Я твой парень, точнее был им пока не случилось.. это... Я так тебя любил.. И ты тоже любила меня. Мы не могли прожить и дня друг без друга. 6 лет мы с тобой вместе.. Эми, я даже сделал тебе предложение, и ты согласилась... Но сыграть свадьбу мы не успели. У твоего друга была вечеринка, ты очень хотела туда поехать,но.. я был против. У меня было какое-то странное предчувствие.. Но ты настояла на своем, и мы поехали... После того , как мы повеселились и потанцевали, то поехали домой... Боже, прости, мне так трудно вспоминать события той ночи..- Стэф изобразил горечь на лице, с каждым словом девушка начинала ему верить, да что там девушка, сам Стэфан поверил в свои слова, будто это и вправду было. Парень говорил с маленькими паузами, дабы сформулировать предложение правильно и нигде не облажаться, - Потом... Мы ехали и беззаботно смеялись.. Ничто не предвещало беды.. Но..Но на светофоре... Там мы... Стояли и ждали разрешающего сигнала, но... - последовала самая большая пауза из всех,- Но не дождались. Грузовик ... Он врезался в бок... В ту сторону , где ты сидела. Я даже не успел что-либо сообразить, а потом очнулся в больнице. Мне сказали , что из-за сильного удара по голове, ты потеряла память, а я потерял самое дорогое , что у меня есть... Ты лежала в коме три недели, потом очнулась, и мне разрешили забрать тебя. Ты упала в обморок, когда я привел тебя сюда...

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя