3 глава.

24.1K 1.1K 264
                                    

Я проснулась от скрипа пола. За моей комнатой кто-то ходил. Ночь. Ничего не видно. Наверное мама ходит. Я не придала этому значения и вновь погрузилась в сон.

Солнце встало. Я накинула на себя домашние штаны и футболку и спустилась вниз.

-Мам?- крикнула я, зайдя на кухню. Но ответа не последовало. Наверное она спит. Я тихо открыла её комнату на первом этаже и заглянула. Никого нет. Странно. Может она ушла в магазин ? Я посмотрела на часы, и они показывали всего 9 часов утра . Нет, в магазин так рано она никогда не ходит. Я решила ей позвонить. Найдя телефон, я набрала её номер и стала ждать ответа.

-Да?- сонным голосом ответила мама.

-Ало. Мама, ты где? -немного обеспокоившись, спросила я.

-Люси! Я звонила тебе вчера вечером, но ты сбрасывала! Я хотела тебе сказать, что иногда буду ночевать у моей подруги. Её квартира находится очень близко к моей работе. Да и работаем мы вместе. Поэтому встаю я теперь на час позже. И сегодня я опять останусь у неё. Я надуюсь, ты ничего там не натворишь?

-Нет, мам. За меня не беспокойся. Пока.

- Пока, Люсинда,-сказала мама и звонко засмеялась.

Ах она! Знает же ! Знает , что я ненавижу это имя! Ладно, спокойно, Люси.

Так, мама сказала, что когда звонила мне, я сбрасывала... Но я же спала. Бред какой-то. Ночь... кто-то же ходил за дверью. Воры! Точно! Вор пробрался ко мне в дом , а когда мама звонила сбрасывал! Чёрт , надо проверить всё ли на месте... Я начала обходить весь дом и шарить по всем углам. Украшения на месте, деньги на месте, всё на месте. Что тогда надо было грабителям? Не став заморачивать себе голову, я приготовила яичницу и бутерброд, поела и пошла к себе в комнату.

Опять это чёртово окно открыто! Я быстро подошла и захлопнула окно.

-Я чувствую себя не уютно, когда окно закрыто...- прошептал кто-то мне на ухо.

-Кто здесь?!-резко обернувшись , я никого не заметила. По телу побежали мурашки...

-Здесь? Лишь твое воображение... Или фантазия...

-Трус, - твёрдым голосом сказала я на всю комнату , если кто-то хочет пошутить надо мной, то это будет плохая шутка.

-Повтори, - уже более злым голосом сказало "нечто".

-Ты что, глухой? Я сказала - трус! Потому что скрываешься!

Внезапно передо мной появился парень. Точнее его зелёные одновременно чарующие и пугающие глаза.

- Милая моя, если ты будешь продолжать разговаривать со мной в таком тоне, то остаток своих дней ты проведешь глубоко под землей.

От его слово волосы встали дыбом . Это не чья-то шутка...

- К-кто ты? -заикаясь спросила я.

- Оу, а ты что, не знаешь ?- в ответ я покачала головой, - Хорошо. Если тебе так интересно, то меня зовут Гарри Стайлс.

Бред. Гарри Стайлс. Ха-ха. Смешно очень. Во-первых, он умер давным-давно . Во-вторых, кем бы он не был, это мой дом и ему здесь не место .

- Ну что ж, Гарри. Проваливайте из моего дома,- на этот раз твердо сказала я.

На его лице я увидела сначала удивление , а потом ухмылку. Зловещую ухмылку.

-Бедняжка. Я же тебя предупреждал..- после этих слов я почувствовала его руку на шее. Такая холодная. Он начала медленно меня поднимать вверх. Я брыкалась, пыталась вырваться, но тщетно. В глазах начало темнеть, а воздуха катастрофически не хватало... Последнее , что я видела - это довольные глаза Стайлса. Потом мир погрузился во тьму.

---------------------------
Простите за маленькую главу) обещаю, в следующий раз будет больше и интересней, если будете голосовать конечно же)))


Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя