Глава 9 Что дальше?

310 26 3
                                    

И так мои дорогие читатели я знаю что события развиваются возможно крайне медленно, но мне так проще передать всю суть истории и эмоций персонажей. Поэтому запасаемся терпением, это все надолго)

Автор:

Вечер в самом разгаре, хоть новенькая и прибыла раньше времени, но традиции Глэйда никто не отменял. Все веселились и наслаждались праздником Минхо, Томас, Бен и сестры сидели и весело разговаривали. Галли устраивал бои, а Ньют не расставался с Наоми.

Нарай:

Что-то неладное твориться, от Мирей исходит странная энергия такой я раньше не видела. Она вернулась из лесу вся в раздумьях и толком ничего не хотела говорить, мне ее силой пришлось вытащить на праздник, сейчас она хотя бы развеется. Однако то что твориться между ней и блондином, может сильно ее подбить. 

Пока я наблюдала за сестрой то не заметила как мою руку взял Минхо. Оглянувшись на него, я увидела его все такую же милую улыбку, да за проведенное вместе время, мы привязались друг к другу. И я этому рада...но мысли за сестру меня не отпускают, ее силы восстанавливаются как и память, то что она была альфой в нашей команде до прибытия сюда оставляет свой отпечаток. 

Переведя взгляд на Ньюта, я увидела как мило он общается с Наоми, а она так и липнет к нему, мерзко немного. Хотя иногда можно заметить как блондин поглядывает в нашу сторону, а именно смотрит на Миру, может он и правда что-то к ней чувствует. 

Бои закончились и к нам подсел Галли, сел как и следовало ожидать рядом с Мирей. Пытался как-то завести разговор, предлагал пойти прогуляться, но она отказывалась. Через полчаса Мира оставила нас и пошла спать, все это время чувство беспокойства за нее не оставляли меня не на секунду. Минхо все это заметил и тихо спросил у меня:

-С тобой все в порядке? Может ты устала?-заглянув в его безумно красивые глаза, я с легкой улыбкой ответила-У меня все хорошо, просто беспокоюсь за Миру.

Мирей:

Не желая оставаться в компании Галли, я направилась спать, но к сожалению или к счастью, мой гамак был занят новенькой Наоми, а рядом на соседнем гамаке спал Ньют. Я украдкой посмотрела на них и сказала еле слышно себе под нос:

-А вы мило смотритесь.

Так как я осталась без спального места, то мне ничего не оставалось как идти в свое любимое место под дерево. Придя, мне в голову взбрела мысль, взяв нож я выцарапала свои инициалы М.Н (Мирей Невера) " О! как круто я вспомнила свою фамилию" присев и облокотившись об дерево я постаралось вспомнить еще что-то, но безуспешно, и просто провалилась в сон.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя