Глава 1 (Конец или новое начало)

178 20 2
                                    


Нарай:

После выстрела на какое-то мгновение в помещении воцарилась полная тишина. Бросив взгляд в сторону Миры и Галли я увидела третьего человека. Чак. На лице Марка появилась не здоровая по злобному искривленная улыбка. Он перевел свой взгляд на Мирей, так и говоря, что она следующая. Внутри меня все сжалось, не столько от Марка, сколько от сестры, она была пуста, не эмоций не сил, ничего. В следующий момент Галли выбил пистолет из рук старого товарища и хорошенько приложил кулаком по его лицу, да так, что Марк упал на пол и стал корячиться от боли. Но и самому строителю не здоровилось, это было видно. Немного помедля он медленно опустился на колени готовясь окончательно стать монстром.

-Мир, вам нужно отсюда уходить, и скорее...- проговорил Галли тяжело дыша, но девушка его будто не слышала. Она продолжала стоять как вкопанная смотря на бедного малыша Чака, который лежал перед ней с широко раскрытыми глазами.

Мирей:

Нет...как я могла такое допустить, этого не может быть, посему?

В моей голове боролись сразу ураган эмоций. Гнев. Обида. Сожаление. Страх. Я смотрела на своего маленького товарища не в силах что-либо сделать, даже пошевелиться. Я не слышала Галли, и не чувствовала присутствие Нарай, хоть она и была в пару метрах от меня. Наверное, я так бы и стояла словно приклеенная, если бы не Ньют. Он подошел так тихо, будто подлетел, положив мне руку на плече, он словно вывел меня из транса раздумий.

-Мира...- это все что он произнес, мое имя.

Взглянув сначала на него, потом на Чака и Галли, меня словно ударило током. Я тут же подбежала к друзьям, сначала наклонилась над малышом Чакам. Проведя рукой вдоль его тела я ничего не почувствовала, он мертв, с этим я ничего не смогу сделать, рана была прям точно в сердце. Затем подойдя к Галли и проделав тоже самое, стало ясно ему тоже недолго осталось, но ему я еще могу помочь. Усевшись рядом с ним на колени, я стала медленно водить по тем участкам тела, где чувствовала заражение.

Автор:

Все ребята с замиранием сердца наблюдали как Мира подошла сначала к одному, потом к другому.

-Мира, почему ты не помогаешь Чаку? – поинтересовался Фрай.

Девушка не ответила, за то это сделала Нари:

-Нет смысла пытаться помочь мертвяку. Она лечит, а не мертвых воскрешает. – ответ сестры хоть и был довольно грубым, но был и правым, поэтому возражать никто не стал.

-Что конкретно она делает? – поинтересовалась Тереза, Нарай бросив короткий взгляд на девушку ответила скрестив руки на груди

- Находит пораженные участки тела и устраняет вирус, который стремительно пытается овладеть его телом

-То есть исцеляет? – уточнил Минхо, Нарай слегка кивнула в знак согласия.

В какой-то момент наступила полная тишина, Мира почти закончила, хотя угроза еще была. В какой-то момент она остановилась, будто прислушивается.

-Нари, мы здесь не одни- проговорив это Мира посмотрела на сестру. Нари в туже секунду коснулась рукой пола. И с испугом открыла глаза

-Не одни, сзади. – Только она успела это сказать, как через дверь вломились люди в бронированных костюмах и маской на лице.

Они схватили ребят и начали выводить их из помещения. Мира бросилась к Галли, но ее перехватили, солдат тянул девушку к выходу. Мирей отчаянно крича пыталась вернуться к другу. В моменте между их руками оставалось буквально пару сантиметров. Но человеку в форме явно надоело все это, и он просто заломив руки девушке повел ее к выходу. Все что успела увидеть Мира это лицо Галли, который так и молил не бросать его. Вертолете ждали только Миру, когда ее с за ломанными руками завели, то толкнули в сторону остальных. Упав Мира успела выставить руки перед собой чтобы не соприкоснуться с холодной металлической поверхностью махины.

- Чтобы в следующий раз не брыкалась –проговорил охранник смотря сначала на девушку, а потом на всех остальных.

Внутри Миры закипала ярость, в моменте она развернулась и резко выставив руку вперед откинула стоящего в проеме охранника на улицу. Увидев это другие взяли транквилизаторы со снотворным. Когда Мирей усыпили вертолет взлетел, и ребята увидели насколько масштабным был лабиринт в котором они жили около трех лет. Мирей же спала положив голову на плечо Ньюта, пока Нари гладила сестру по руке.

-Ребята, неужели это конец? – поинтересовался Уинстон, на что ребята переглянулись, а Томас сказал

-Скорее...новое начало...



Всем привет, история Мирей и Нарай продолжается.  Дальше ждет все больше откровений, раскроется более подробное прошлое девочек, и их семье. 

Буду рада видеть ваши комментарии под каждой частью, задавайте вопросы с удовольствием на них отвечу. И не забываем ставить звездочки, так я понимаю что вам интересна эта история, и дает мне мотивацию писать дальше. Части будут выходить раз в три дня.  Всем приятного чтения. 

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя