Часть 3 глава 1 Перемены

74 8 8
                                    

~6 месяцев спустя~

-Его опять там не было! –со злостью крикнула Мирей ударяя со всей силы кулаком об стену.

В комнате воцарилась тишина, никто не посмел и звука произнести.

Томас аккуратно подошел к девушке и положил ей руку на плечо

-Мир, я понимаю тебе тяжело, но время еще есть...-тихо произнес парень, но его шёпот тут же прервал суровый и недовольный голос Винса

-Нет, в том то и дело, что времени нет, мы с недели на неделю должны отплывать, здесь 60 с лишним детей, которых мы вытащили из лап порока, чем дольше тут остаемся, тем опаснее-мужчина взглянул на ребят, чьи лица сменял то страх то сомнения, а затем продолжил-при все уважении Мира, мы не можем больше рисковать, чтобы найти его.

Девушка глубоко вздохнула не открывая глаза, затем резко развернулась и подошла к Винсу.

-Все это затевалось из-за него, все эти дети здесь, потому что мы решили вытащить Минхо любой ценой

-Не мы...а ты решила вытащить его любой ценой-голос в толпе принадлежал Ньюту, паренек стоял облокотившись о столб.

Мирей развернулась и встретилась с парнем взглядом.

-Ты так говоришь Ньют, будто он тебе никто, так ты с друзьями поступаешь? –девушка стала медленно двигаться в сторону Ньюта, парень же в свою очередь не сдвинулся.

-Он мой друг, но спасать его любой ценой и даже порой ценой других людей это перебор.

-Возможно-сказав это Мира направилась в сторону выхода

Никто не отправился вслед за ней, Томас посмотрел на Винса, мужчина лишь пожал плечами, затем на Ньюта, блондин встретился с ним взглядом, но быстро отвел в сторону.

-И правда Ньют, ты просто так оставишь Минхо? Ты уже оставил дорогого тебе человека, хочешь повторить? –сказав это Томас отправился вслед за Мирой оставляя ребят в полной тишине

Мирей:

Прошло уже 6 месяцев, столько времени с той ночи после которой все пошло под откос.

Нари убили, Минхо забрали.

Сама того не замечая по моей щеке скатилась одинокая слезинка. После той ночи все так изменилось, я изменилась, и это привело к тому, что я потеряла последнего дорого мне человека. Ньют. Как он смотрел на меня спустя месяц, с опаской непониманием, я не могу его винить, ведь я и вправду стала жестокой, но он тоже не прав, обещая всегда быть рядом, он сам и отказался от меня.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя