Я понимаю, что как автор я безответственная личность, что долго не выпускаю продолжение, хотя говорю, что оно будет скоро, потому что как только я это заявляю, случаются обстоятельства, которые всячески мешают этому. Поэтому я не буду ничего обещать, ничего загадывать, вы просто следите, рано или поздно продолжение будет.
Спасибо всем тем, кто читает, оценивает, ждет и комментирует мою работу, вы просто бесценны. Желаю вам приятного чтения, и удачи в новом учебном году)
После всех обсуждений с Лоуренсом было принято решение, что Галли проведет нас в город, для того чтобы найти и взять в плен Терезу, а она потом уже поможет нам пробраться в порок, освободить Минхо и остальных. Оставалось лишь решить кто пойдет, потому что вести всех было слишком рискованно.
-Пойду я и Ньют-сказал Томас, когда все мы стояли посреди просторной старой комнаты.
-Почему это вы? –поинтересовалась Бренда
-Потому что, вести кого-то еще будет слишком рискованно, и так есть риски попасться патрульным-ответил Галли, парень стоял скрестив руки на груди, и смотрел не на Бренду которая задавала вопрос, а на Миру, от которой ждал реакции. Но ее не было.
-Он прав Бренда, так будет лучше, а мы пока побудем здесь и обдумаем остальные фазы плана-проговорила Мира.
-От чего ты такая спокойная эстимадо( испан. родная) –проговорил Хорхе-Обычно ты бы первая кто возразил и пошла бы вместе с ними, что же сейчас?
-Я не хочу лишний раз рисковать-спокойно ответила девушка-Галли уже бывал в городе, поэтому раз он говорит, что есть риски, лучше не ставить под угрозу все, что мы сейчас планируем-верно? –сказав это девушка взглянула на строителя. Тот в свою очередь слегка кивнул соглашаясь с ее словами.
-Тогда решено-ответил Томас-выдвигаемся с первыми сумерками.
-Да, а пока вы можете отдохнуть, я зайду за Ньютом и Томасом, и да Мира-парень остановился в дверном проеме- пойдем со мной, надо поговорить.
Мира нисколько не сопротивляясь последовала к выходу.
-И мне надо с тобой поговорить-встал и пошел следом Ньют.
По итогу, когда все трое скрылись из комнаты, Хорхе с иронией произнес:
-Что-то резко всем понадобилось говорить с Мирей, а тебе Томас разве не надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не такие как вы.....Ньют
FanficОднажды лифт привозит в Глэйд двух сестер. Но они помнят не только свое имя. Откуда они, и зачем явились? Вот сейчас и выясним. парень-Вы двое знаете больше чем говорите! девушка -Да и на то есть причины!