Глава 1 Лифт

1.1K 40 3
                                    

Девушка очнулась на полу запертой в какой-то клетке, рядом с ней без сознания лежала сестра. Потормошив и поняв что та еще спит, юная леди начала осматриваться вокруг. Рядом стояли различные бочки и ящики, а на одном из них была надпись "Мирей и Нарай". "Мирей" отозвалось эхом в голове девушки, посмотрев на соседку по несчастью у нее проскользнула мысль " А это Нарай" подойдя к сестре она снова попыталась разбудить, но девушка спала непробудным сном. Тут резко конструкция в которой они сидели начала двигаться, оглядевшись по сторонам Мирей не понимала куда их везут, пока лифт с грохотом не остановился. Снаружи послышались какие-то голоса, они не вселяли доверия и поэтому девушка начала рыскать в поисках оружия. Заглянув в ящик с их именами девушка нашла острый меч "Катана!" промелькнуло у нее в голове. Оттащив сестру подальше в угол и присев рядом с ней девушка держала холодное оружие на готове.

Тем временем в Глэйде:

Алби:

Мы ожидали сегодняшнего дня. К нам должны были  прислать новенького и припасы, для ребят это каждый раз праздник, но почему-то меня терзало чувство тревоги. Ньют видел это во мне и от этого он тоже напрягался, когда мы услышали заветный вой сирены означающий что лифт прибывает, мы немедля отправились к нему. Я наблюдал кто же появиться, но на мое удивление когда лифт открылся он был пуст, кроме припасов там ничего не было. Галли не дожидаясь дозволения запрыгнул внутрь, и тут же мы увидели как он в страхе отпрянул к стене лифта, а на свету показался клинок.

-Ну...а мы то думали что здесь никого- пробормотал Галли смотря на девушку что держала его на прицеле.

Мирей:

Приготовившись защищаться самой и защищать сестру я ждала когда это конструкция откроется, когда же это произошло то передо мной прояснилась такая картина. Толпа каких-то парней разглядывающих этот ящик, затем когда один из них прыгнул внутрь я тут же выставила катану во всю длину прямо перед его носом. Мда...такого он точно не ожидал по глазам было видно. 

-Ну...а мы то думали что здесь никого- когда он это произнес, мое выражение лица осталось прежним, я лишь слегка наклонила голову набок, что выглядело еще зловеще.

Затем из толпы донеслось

-Ну кто там Галли?

Парень которого  я держала на прицеле попытался меня рассмотреть, но мы сидели в достаточно темном углу и что-либо увидеть у него не вышло.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя