Всем привет, решила делать небольшие перерывы между главами, поэтому стараюсь выкладывать раз в три дня. Возможно некоторым может показаться, что история идет существенными провалами в сюжете, по крайней мере мне так кажется, однако успокаиваю себя тем, что у меня история о сестрах и их возлюбленных, поэтому все нормально. Также просьба обратить внимание на новую историю, которую я начала писать, называется она "Между тьмой и светом" мне будет очень приятно если вы зайдете и оцените мое творчество в комментариях. И конечно не забываем ставить звездочки и писать свои вопросы сюда, всегда буду рада ответить на них. Приятного чтения...
Ребята не знали точно ли умер Уинстон, однако не могли рисковать и оставаться с ним в одном помещении. Томас долго обдумывал как лучше поступить, одна Уинстон все уже решил сам.
-Ребята, мне уже не поможешь, а вам надо уходить-парень прокашлялся тяжело дыша-здесь не безопасно, Арис говорил за правую руку, вам надо туда, пожалуйста идите.
Мирей смотрела на товарища с тоской в глазах, она прекрасно понимала, что так нельзя. Ньют заметив состояние любимой, обнял ее за плечи и повел к выходу, через минуту из коморки вышел и Томас.
-Нам надо найти остальных, Мир сможешь установить связь с Нари? –поинтересовался брюнет, на что девушка немного помедлив ответила-я попробую...
-Ну где же они могут быть? –Нарай с ума сходила с тех пор как сестра вместе с остальными побежали за Уинстоном. Минхо как мог пытался успокоить возлюбленную, однако Нари успокаивалась ненадолго.
-Я же знаю, что она где-то не далеко-девушка наклонилась и прислонившись рукой к земле тут же вскочила-Там! Туда! –Нари побежала к выходу, остальные последовали за ней. Когда они выбежали из разрушенного здания, то остановились и стали осматриваться вокруг в поисках друзей.
Минхо положил руку на плечо девушки.
-Нарай, ты делаешь все возможное, мы найдем их, все будет хорошо.
-Минхо я боюсь, я очень сильно боюсь-девушка повернулась и взглянула на парня-вечные ведения, вечные кошмары и страх, что я потеряю либо Миру, либо тебя-голос девушки дрогнул, а по щекам потекли слезы. Парень тут же прижал девушку к себе
-Не беспокойся никого ты не потеряешь, мы все вместе выберемся и найдем место где будет безопасно для всех нас-парень отстранился от девушки и поцеловав ее в щеку слегка улыбнулся. Нарай тоже улыбнулась и взяв Минхо за руку пошла вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не такие как вы.....Ньют
Fiksi PenggemarОднажды лифт привозит в Глэйд двух сестер. Но они помнят не только свое имя. Откуда они, и зачем явились? Вот сейчас и выясним. парень-Вы двое знаете больше чем говорите! девушка -Да и на то есть причины!