Глава 8 Ночь в лабиринте.

352 28 4
                                    

Утро

Я подскочила с гамака и побежала к Нари, ведь она сегодня с Минхо уходит в лабиринт одна. Мы с сестрой обнялись, и я тихо шепнула ей на ушко:

-Если что зови...-она кивнула в ответ. Спустя пару минут к нам подошел Алби, Ньют и сам Минхо.

-Не переживай Мир я присмотрю за ней-сказал азиат и окинул Нарай легкой улыбкой.

-Я надеюсь, но все же Алби Ньют?-я посмотрела на них с мольбой в глазах, упрашивая отпустить меня. Но он не могли ничего сделать таковы правила.

Проводив Нари и Минхо, Ньют повел меня на плантации так как работаю теперь я там под его надзором. Пока мы занимались делами к нам подбежал мальчик, как оказалось его зовут Чак. С момента нашего прибытия я не замечала его, наверно из-за вечных мыслей.

Работа прошла хорошо, но чувство тревоги не покидало меня. Ньют всячески следил не только за тем чтобы я никуда не вляпалась, но и за тем как моё самочувствие.

Когда до закрытия ворот оставалось полчаса, мы все стояли и ждали. Я пыталась достучаться до Нари, но в ответ тишина и это напрягало еще сильнее. И вот ворота стали закрываться, все перепугались, а у меня в голове послышался голос сестры "ПОМОГИТЕ!!!". Я почувствовала как мою руку сжал Ньют чтобы я не сбежала, но меня это не могло остановить. И вот когда оставался маленький проем я рванула в лабиринт, очутившись за воротами, я подошла к стене и тихо сказала:

-Прости меня Ньют, но я говорила что не оставлю ее-после этих слов я побежала на поиски Нари и Минхо.

Ньют:

Весь день я наблюдал за тем как Мира волнуется за сестру и хоть она говорит что все нормально, это явно не так. 

Пока ждали ребят я взял Миру за руку, так как боялся что она побежит вслед за сестрой. Ной мой страх стал явью, она выдернула руку и забежала в лабиринт, я подошел к воротам и прислонился лбом "Зачем, зачем зачем!?" "Почему она так сделала"

В этот момент мне стало по настоящему страшно, она там одна. Несмотря на ее способности там все равно опасно, а вдруг что-то случиться.

Я остался ждать у ворот, вместе со мной Бен, Алби, Галли и Чак.

Все что мне оставалось это молица,чтобы она выбралась живой.

-Ньют, а Мира вернется?-спросил Чак, на что я попытался улыбнуться и ответил-Конечно, конечно она вернется. Сейчас только надерет гривера зад и сразу вернется.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя