Просьба читать главу под песню: Beautiful Mess
С момента последних событий прошло 3 дня. За это время в Глэйд прибыла еще одна девушка по имени Тереза. Томас и Минхо стали находить зацепки в лабиринте, но точной картины они не давали. Нарай и Мирей работали в Глэйде, и параллельно готовились к переменам, они знали, как найти выход и вывести всех, но план требовал тщательных расчетов о всевозможных исходах.
Все эти дни Алби толком не приходил в себя, даже после того как ему вкололи сыворотку, что привезли с Терезой. И вся ответственность была на блондине, поэтому Мирей его толком не видела. И вот настал день реализации плана, девушки направились прямиком в зал совета где и застали Ньюта, а вместе с ним Минхо и Томаса.
-Ньют нам надо поговорить-решительно заявила Мирей осматривая всех присутствующих. Парень отложил все дела и стал слушать. Сестры переглянулись
-Ньют у нас есть план как найти выход-начала Мира смотря прямо на блондина, да за эти три дня он изменился, а ведь они так и не поговорили после того случая. –Но для этого...-Только Мира хотела сказать, как Нарай перебила ее:
- Нам с Мирой нужно провести весь день и всю ночь в лабиринте. –после слов Нари на лице парней было написано удивление и непонимание. Ньют перевел взгляд с Нарай на Миру, девушка лишь уставилась в стену.
-Я понимаю, как это звучит, но только так мы сможем найти выход-продолжила Нарай наблюдая реакцию ребят.
-Нари ты с ума сошла!?-спросил Минхо, бегун в шоке смотрел на девушку- Этого точно не будет, я тебе это запрещаю!
-Минхо, мы выживали в лабиринте ночью и не один раз, в чем проблема? Почему вы каждый раз так боитесь!?-вступила Мирей, смотря прямиком в глаза куратора. В этот момент Ньют ударил ладонями по столу и сказал почти шепотом:
-Потому что, мы боимся.....боимся потерять вас. – после этого в зале повисла тишина, Мирей очень хотела поговорить с блондином наедине, чтобы все объяснить, но времени не было.
-Вы хотя бы послушайте, что мы придумали-тихо сказала Мира, затем перевела взгляд на сестру, а та подхватила ее мысль:
-Я могу почувствовать, что и где находится сквозь материю, это еще одна способность, которая проявилась не так давно. И с помощью этого найти выход будет проще, но нужно так отсканировать весь лабиринт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не такие как вы.....Ньют
ФанфикОднажды лифт привозит в Глэйд двух сестер. Но они помнят не только свое имя. Откуда они, и зачем явились? Вот сейчас и выясним. парень-Вы двое знаете больше чем говорите! девушка -Да и на то есть причины!