Решила постараться почаще писать и выпускать главы, чтобы уже приблизить вас к концовке. Могу сказать одно, в этой главе даны некоторые подсказки к предстоящему финалу, интересно заметите ли вы их. Если что догадки пишете в комментариях. Приятного чтения.
Поднявшись на нужный этаж ребята вышли в коридор, где ходило много людей, в основном это были ученые и мед персонал. Ребята оказались на этаже разработок.
-Что мы здесь забыли? –растеряно спросила Мира, посматривая на друга.
-Тебе же нужны образцы разработок? –произнес Галли-Так давай не будем медлить с этим.
А ведь точно, со всеми этими переживаниями, она забыла, зачем они здесь.
После этих слов парень подошел к стене где находилась кнопка пожарной сигнализации, и разбив стекло нажал на нее.
По всему зданию тут же пронесся гул сирены, сообщая, чтобы весь персонал проследовал к аварийной лестнице для дальнейшей эвакуации.
Вокруг сразу поднялась суматоха, люди занервничали, и судорожно стали двигать к выходу. Тем временем Галли взяв Миру под руку проталкивался сквозь толпу к лабораториям.
К тому времени как прозвучала сирена, Томас, Тереза и Ньют были уже в центре контроля камер. Взяв ключ карту, Томас направился уже было за Минхо и остальными, но его остановил голос Ньюта.
-Томми, его среди них нет-произнес парень, смотря на друга.
Томас подошел к камерам и попытался глазами найти друга на одном из мониторов. Затем Томас повернулся к Терезе
-Где он?
Девушка сначала неуверенно пожала плечами, но когда Томас с гневом в глазах стал приближаться к ней, она быстро протараторила:
-Его скорее всего держат отдельно от остальных...на этаже лабораторий.
Услышав это ребята не обращая на девушку никакого внимания, двинулись к лабораториям.
Терезе это было только на руку. Ее взгляд мгновенно изменился, когда она смотрела вслед уходящим ребятам, достав из кармана кусок окровавленной тряпки, она направилась за ними следом, сохраняя приличную дистанцию.
Мирей достала очередной бокс с пробирками и стала его перебирать.
Все нужно было делать очень быстро, поэтому Галли ей в этом помогал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не такие как вы.....Ньют
FanficОднажды лифт привозит в Глэйд двух сестер. Но они помнят не только свое имя. Откуда они, и зачем явились? Вот сейчас и выясним. парень-Вы двое знаете больше чем говорите! девушка -Да и на то есть причины!