Часть 3 глава 3 Туннель

67 8 0
                                    


            Когда Мирей, Хорхе и бренда заехали в туннель для них каждый шорох, скрип и шум стали в разы громче, каждую минуту они оглядывались по сторонам да бы рядом не оказалось шизов.

-Что-то слишком тихо-подметила Бренда

-Верно-ответил Хорхе не отвлекаясь от дороги-Что-то тут не так.

Мирей смотрела на обломки машин и прочий мусор, что остался после людей. Где-то даже виднелись трупы семей, сидящих в перевернутых машинах. Все это нагоняло страх, особенно сейчас, когда она не может защитить ни себя, ни других.

-Хорхе, есть оружие для меня? –спросила девушка глядя на испанца через зеркало заднего вида, мужчина посмотрел на девушку и слегка улыбнувшись сказал.

-Есть, под сиденьем было одно-сразу после его слов девушка заглянула под сиденье, там она нашла длинную палку.

-Посох бо? –удивленно спросила Мира

-Он самый, откуда он там не спрашивай, в этой машине чего только не было, когда мы ее нашли-ответил испанец

-Да, возможно на ней раньше ездили спец отряды-предположила Бренда наблюдая как Мирей изучает посох.

-Так девочки, готовимся впереди веселье-произнеся это Хорхе прибавил газу.

Девочки тут же переглянулись между собой, и посмотрели вперед.

Впереди бежала толпа шизов, гнались они за другим джипом, в котором предположительно находились Томас, Фрай и Ньют.

-Бренда выгляни в окно и сбей парочку, я пойду на обгон чтобы быстрее добраться до ребят-ответив это Хорхе стал резко выруливать то, в одну сторону то в другую.

Девочки катались по салону, пока Бренда не выглянула с ружьем в окно как сказал ей Хорхе. Как только они приблизились к шизам.

-Чем я могу помочь? –спросила Мира, на что испанец ей ответил- пока ничем, но если сможешь магией их остановить, то было бы неплохо.

-Но я не...-девушка не договорила.

Не факт, что получиться, но попробовать же стоит? Или нет. Я слаба, у меня не получиться, но там мои друзья, я же могу хотя бы попробовать.

Машина быстро обогнала шизов и резко затормозила перед ребятами. Мирей тут же открыла дверь и вылезла, с другой стороны.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя