Глава 10. Непобедимый вирус

104 12 0
                                    

Всем привет мои дракончики! Рада представить вашему вниманию новую главу, сори за долгое отсутствие, сами понимаете дела, учеба, в конце концов саморазвитие) 

Поэтому я безмерно благодарна всем тем кто ждет, кто оценивает и пишет свои комментарии, они как бальзам на душу) честное слово. Поэтому не забывайте их писать, всем приятного чтения!


           Город оказался не так далеко, поэтому к полудню мы уже были там. Хорхе провел нас сквозь весь город к своему знакомому Маркусу, который оказался не самым приятным типом на общение. Как потом оказалось, Бренда Мира и Томас еще не пришли, и этот факт настораживал всех, особенно Нари, с ночи она была сама не своя. Хоть как она выразилась Мира жива, но в каком она состоянии и где именно девушка сказать не могла, Минхо всю дорогу не отходил от нее. А я, я просто молюсь, чтобы еще хоть раз ее увидеть живой и невредимой. С момента как мы выбрались прошло всего ничего, а уже столько всего случилось, и во всех ситуация я не смог ее защитить, ни разу не смог. Как я могу твердить о любви к ней, если банально защитить не в силах.

Все эти мысли не давали Ньюту покоя и с каждым разом разрастались в нем все сильнее, словно вирус.

                        Тем временем Томас и Мира тащили Бренду уже по городу, девушке лучше не становилось и укус на ноге отзывался ноющей и тянущей болью, Мира не могла помочь ей прямо на улице, поэтому было принято решение сначала дойти до места. Бренда указывала дорогу, а Томаса и Мирей мотало из стороны в сторону, глаза разбегались, от количества людей вокруг. Живых и не совсем. Походу здесь собрались все, кто отчаялся. Подойдя к зданию в центре откуда доносилась музыка, Бренда решила, что дальше пойдет самостоятельно, да бы не выделяться, Томас вызвался быть рядом и помогать ей. Зайдя внутрь здания им дали выпить какое-то снадобье как плату за вход, выпив ребята направились дальше. Проходя в толпу Мирей послала сестре сообщение «Нари, мы на месте, отзовись» спустя пару минут все трое почувствовали лёгкое головокружение и галлюцинации, из-за чего ребята разделились.

Получив послание Нари тут же подскочила зазывая с собой Минхо и Ньюта.

-Что такое Нари? –поинтересовался азиат

-Они здесь, Мира уже здесь, надо найти их-ответила девушка, парни без лишних слов поспешили за ней.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя