Глава 17 Прощай Глэйд часть 2

254 22 0
                                    

Всем приветик! Вот и подошла к концу первая часть фф про двух сестер что попали в Глэйд. Хотела поблагодарить всех тех, кто читал этот фф и поддерживал его звездами и комментариями. Благодаря вашей поддержке я продолжала писать этот фф. К сожалению я сомневаюсь что выйдет продолжение, а если и выйдет то как отдельный фф. Так же кто читал знают что я планировала делать фф про лабиринт "Б", эту идею я вынашиваю до сих пор и скоро возьмусь за ее реализацию. Надеюсь также на вашу поддержку.

Приятного чтение)

Пробежав очередной перекресток, ребята остановились около поворота. Нари вместе с Минхо выглянули из-за угла, и увидели гриверов которые выходили из убежища и начинали разбредаться по лабиринту. Тут подошла Мира и взглянув на ситуацию обратилась к Нари:

-Либо сейчас пойдем на пролом, мы с тобой впереди, или же подождем пару минут пока они не разойдутся-прошептала Мирей, на что Нари ей ответила:

-Но даже если они разойдутся, когда тут начнется веселье все гриверы сбегутся обратно.

-Тогда у нас не остается выбора идем сейчас и напролом, все вместе- предложил Томас, не дожидаясь ответа девочек, он, Минхо и Ньют взяв у ребят копья вышли из-за угла,  и направились прямиком навстречу к гриверам. 

У ребят не успели глаза полезть на лоб,  за парнями уже гнались гриверы, а новые уже спешили на под ногу. Девочки выбежали на помощь, веля остальным оставаться в безопасности. Минхо и Ньют пытались завалить гривера, но в какой-то момент монстр замахнулся жалом прямо на блондина. Мирей увидев это просто в туже секунду снесла хвост гривера катаной, затем встав прямо приковала монстра к стене, тот жалостно завопил что есть мочи. Сзади к девушке подкрался еще один, но его прибила копьем Нари. Тут же стали приближаться и остальные монстры. Мира схватила Минхо и Ньюта за рукава кофт и оттолкнула их назад к остальным, тоже самое сделала и Нари с Томасом.

-Мира! - прокричал Ньют.

Это все что он успел крикнуть, перед тем как девушку откинули прямиком в стену. Нари проткнула его и молниеносными движениями изрезала монстра на куски. Мирей как только коснулась ногами земли сразу выставила руки вперед и откинула еще двоих гриверов в стену превратив их в пюре. Глаза девочек горели синим огнем. Нарай прислонилась ладонью к земле,дабы прочувствовать где находятся остальные.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя