Глэйдары встретили девушек около ворот и сразу стали расспрашивать, но сестры игнорируя всех направились в лес к домику бегунов. Переглянувшись Ньют и Минхо направились за ними, следом подтянулся и Томас.
Зайдя в домик девочки сорвали простынь со стола и оперевшись руками в бортики стола стали рассматривать уменьшенную копию лабиринта. Застав эту картину парни поняли что девушки что-то откопали.
-Мира, Нари что вы нашли?-поинтересовался Ньют, парня беспокоило состояние любимой, но не найдя на ней никаких ран он немного подуспокоился.
-Мы нашли выход-сказала Мирей, продолжая сверлить взглядом одну точку на столе, седьмую секцию. Но мысли при этом мысли девушки были не о том. Она все прокручивала и прокручивала, слова сестры. Омега следит за ними, за всеми, остаться не выйдет....их заставят вернутся. Из транса девушку вывели знакомы и теплые руки, что взяли ее за плечи, повернув голову она заметила блондина, который медленно прикрыв глаза вдыхал запах ее волос. Затем парень открыл глаза и посмотрел на Миру, в это время девушка уже была спокойной.
-То есть!?-удивленно воскликнул Минхо
-Он есть!?-подхватил Томас.
-Да. Я просканировала весь лабиринт, и в седьмой секции сейчас есть проход, сколько он будет открыт неизвестно, поэтому надо спешить.-проговорив это Нари окинула всех и задержала взгляд на сестре- А сейчас донесите эту информацию остальным, выдвигаться надо немедленно, пока секция открыта.
-Собираем совет-решительно сказал Ньют. И поцеловав Миру в макушку вместе с остальными поспешил обратно в Глэйд.
Сестры остались один на один. Сверля друг другом взглядом словно пытаясь увидеть правду Мирей отвела взгляд в сторону. Нари подошла и приобняла сестру за плечи, наблюдая за взглядом сестры.
-Нари мне страшно...-вдруг произнесла девушка, ее глаза закрылись, а по щеке скатилась одинокая слеза. Нари тут же развернула сестру к себе лицом и заглянула в ее глаза, неоновый цвет мелькал на долю секунды уступая естественному цвету глаз-карему.
-Тихо Мир...-девушка прижала к себе сестру словно дочь, поглаживая по голове-Не давай страху одержать вверх, ты сильнее его...я знаю это
-Я...боюсь, что мы не справимся, и тогда..
-Не смей так говорить! Мы пережили столько испытаний, не для того, чтобы сейчас сдаться. Мы справимся...вместе я тебе это обещаю-руки сестер переплелись между собой, а татуировки засветились ярко-неоновым цветом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не такие как вы.....Ньют
FanfictionОднажды лифт привозит в Глэйд двух сестер. Но они помнят не только свое имя. Откуда они, и зачем явились? Вот сейчас и выясним. парень-Вы двое знаете больше чем говорите! девушка -Да и на то есть причины!