-И что будем делать дальше? –поинтересовался Фрайпан смотря вместе со всеми на бетонные стены охраняющий город.
-Идти внутрь-твердо заявил Томас, затем взглянув на Хорхе добавил-Ты сможешь найти лазейку, чтобы пробраться туда?
Хорхе покачал головой и ответил:
-Прости Эрмано, но это новые стены, в них лазейки я не знаю, но можем спуститься в пригород и узнать, может кто из местных знает путь.
-Тогда немного передохнем и отправимся-сказал Томас и пошел в сторону машины.
Все стали следовать за ним, только Мирей все стояла и смотрела на город.
- Не ужели они все там-тихо прошептала девушка
-Скорее всего-ответил мужской голос, это был Ньют, он поравнялся с девушкой и тоже посмотрел на город.
-С чего ты решила, что мы ограждаем других от тебя-вдруг подал парень голос.
Лицо Миры моментально напряглось, а брови нахмурились.
-Я слышала ваш разговор прошлой ночью в гараже. Да и к тому же ты был прав, я спятила уже в край, убивать могу направо и налево.
-Мир...я-начал парень, но девушка не желая слушать его выпалила- Все, не хочу ничего слушать-сказав это девушка развернулась и пошла к машине, оставив парня одного смотреть ей в след.
Вскоре после небольшого перерыва, команда спустилась в пригород и оставив машину пошли осматривать окрестности. Вокруг кипела жизнь, хоть и весьма странная. Людей было много, но все они выглядели нездоровыми. Видимо большая часть населения заражена, а кто-то даже находится на грани. Впереди приближался какой-то грузовик, с солдатами. Ребятам, как и всем пришлось расступиться чтобы транспорт проехал. Когда машина проехала, Мира встретилась взглядом с одним из солдатов, что сидел с оружие в руках, девушка не поняла кто это ведь на лице его висела маска-противогаз. Поэтому, как только они проехали, ребята пошли в сторону толпы, что собиралась перед воротами, которые вели в город.
-Что здесь происходит? –спросил Ньют.
-Ничего хорошего-ответила Мира, потом оглянувшись на ребят сказала- надо отсюда уходить, и быстро.
Буквально через несколько секунд, со стороны стен, охраняющих город на толпу были направленны массивные орудия, готовящееся начать обстрел. Все люди в панике стали пятиться назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не такие как вы.....Ньют
ФанфикОднажды лифт привозит в Глэйд двух сестер. Но они помнят не только свое имя. Откуда они, и зачем явились? Вот сейчас и выясним. парень-Вы двое знаете больше чем говорите! девушка -Да и на то есть причины!