Глава 4 Выбор

431 35 4
                                    

Ньют:

Даже не представляю сколько я лежал без сознания с подбитым носом, но очнулся я от чьих-то нежных рук и приятного голоса, что напевал какую-то мелодию. Когда я все таки решил открыть глаза, то увидела перед собой Мирей. Мои глаза округлились и я быстро вскочил, но это я зря ведь ноги тут же подкосились и я упал обратно на землю. Тряхнув головой я еще раз посмотрел на Миру, а вдруг это был мираж? Но нет, они сидела рядом со мной и смотрела на меня обеспокоенным взглядом.

-Наконец-то ты очнулся-проговорила она отсаживаясь подальше.

Я ступил конкретно в этот момент, и пока думал что ответить машинально дотронулся до носа, на удивление не крови ничего, как будто и не было ни какого удара.  Тут меня из транса вывела Мира:

-Не беспокойся нос я вылечила, как новенький-сказав это она еле заметно улыбнулась.

Это улыбка на долго засядет у меня в голове.

-Но как ты меня нашла?

-Я шла в Глэйд как услышала посторонние звуки, потом заметила как Галли возвращается один, а уходили вы вместе. Вот я  пошла сюда и увидела тебя.

-Но как ты вылечила?

-Это секрет и ты никому о нем  не скажешь, иначе я сама тебя головы лешу-сказав это она на мгновенье стала серьезной, но через секунду снова расслабилась.

-Извини меня-вдруг произнес я, она посмотрела на меня вопросительно-за то что устроил с Галли при тебе разборки- виновато взглянув на нее я увидел легкую не принужденную улыбку.

-Дурак ты Ньют, я знала что будет представление поэтому и пришла посмотреть. Сказать честно только между нами Галли вроде парень неплохой, но как друг. И то что он проявляет ко мне внимание меня немного напрягает, а я не могу ничего ему сказать так как не хочу обидеть.

И тут для меня все встало на свои места. Вот почему она позволила ему себя обнять, она боялась обидеть. Я был на седьмом небе от счастья. На моем лице появилась улыбка которую я не мог спрятать но старался, ведь я не хочу чтобы она знала, пока не хочу, не время еще. Я встал и подал ей руку.

-Уже поздно пошли обратно

Она приняла мою руку и мы пошли в сторону Глэйда, по дороге мы молчали, но удивительно что в этом молчании нам было хорошо. Когда мы вышли на опушку то направились к гамакам. Пожелав друг другу спокойной ночи она закрыла глаза, а я еще немного решил полюбоваться ей. Она такая хрупкая, милая, словно ангел, но силы духа в ней больше чем во всех нас вместе взятых. С этими мыслями я и уснул.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя