Глава 11. Правая рука

105 12 2
                                    

Всем приветик! Всех с праздником светлой Пасхи! Мира, любви, добра и счастья! Хочу вас порадовать и поэтому выкладываю эту главу. Прошу вас также не забывать оценивать выпускаемые главы, ведь так я понимаю нравится вам данное творчество или нет. Также прошу не забывать задавать свои вопросы в комментариях, с огромным удовольствием на них отвечу! Всем спасибо и приятного чтения)


                          После того как сестры попытались вылечить Бренду прошло не так много времени, всего лишь каких-то пару часов. Девушкам так и не удалось поговорить как они и хотели ведь надо было уделить время тем, с кем они давно не виделись. Когда Хорхе забрал ключи от машины Маркуса он объявил, что пора выдвигаться, пока на хвосте нет порока. Поэтому взяв кое какие припасы ребята уселись в здоровый джип и отправились к горам.

По дороге все практически молчали, только Хорхе говорил о чем-то с Томасом. Мирей же часто оглядывалась на Бренду, следя за ее состоянием. Рассказать остальным правду она не решилась поэтому сказали, что она сильно вымоталась.

До гор команда добралась быстрее чем ожидалось, сделав всего 2 остановки уже ближе к вечеру они были в горах. Дорога завела их в тупик из перегораживающих дорогу машин. Поэтому недолго думав было принято решение дальше идти пешком. Аккуратно выйдя из машины Хорхе закинул на плечо винтовку и сказал идти. Но не успели ребята пройти и пару метров как в машину рядом с Нарай прилетела пуля.

-Всем лечь! –скомандовал Хорхе, прячась за ближайшую машину.

Все тут же среагировали и попрятались, Мирей посмотрела на сестру что пряталась за соседним грузовиком, давая понять, что бы та впустила в ход силы. Нари так и сделала, прислонив ладони к земле ее глаза засветились, немного подождав она крикнула:

-Семеро, здесь семеро! –как только она выкрикнула кто-то нажал на курок, пуля неслась точно в голову девушке.

В моменте за секунду до попадания Мира выставила руку в перед и с помощью телекинеза поймала пулю. Нарай в страхе отшатнулась, и тут же Минхо прижал ее к себе. Глаза Мирей светились ярким синим огнем. Ее переполняли эмоции, страх, ярость, облегчение. Заметив чужого человека неподалеку она рывком вскочила и развернувшись на 360 градусов отправила пулю обратно ее владельцу. Незнакомец свалился замертво уронив на землю оружие.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя