Глава 16 Прощай Глэйд часть 1

252 22 1
                                    

Зал совета следующий день

-Я говорю в последний раз, салагу надо выдворить вместе с девчонкой!- не переставая твердил Галли. Эмоциям строителя не было предела, из-за этого обстановка в помещении накалялась с каждой секундой. Острее всего это ощущала Мирей, она сидела молча пропуская слова, но улавливая эмоции всех присутствующих. Пока Галли спорил с Ньютом и Минхо, Нари и Тереза нервно перешептывались, все это создавало просто невыносимую обстановку. 

-Галли, я сказал нет!- выкрикнул Минхо- Томаса мы не тронем как и Терезу.

-Хорошо, может тогда посмотрим, что скажут наши сестренки?- сказав это строитель бросил взгляд в сторону девушек. Нарай тут же застыла в растерянности, а Мирей продолжала сверлить взглядом одну точку. 

Подойдя к девушке, Ньют легонько коснулся ее плеча. Девушка тут же вздрогнула и посмотрела на парня, затем оглядела остальных, понимая что пропустила что-то важное.

-Извините ребят, о чем вы?- переспросила девушка.

-Класс! Эти вообще неизвестно где летают- слова некогда друга задели Миру, и резко изменившись в лице, она подошла на пару шагов ближе к Галли

- Летаешь тут только ты Галли, кто дал тебе право распоряжаться кого выгонять?-девушка изменилась в край, а во взгляде можно было прочитать безумие- Или ты думаешь, что раз Алби с нами нет ты за главного? Ошибаешься-переведя взгляд на сестру, девушка покинула помещение и направилась бродить по разрушенному Глэйду. 

Ньют:

Мирей была сама не своя, постоянно о чем-то думала, но ничего не говорила. Это состояние пугало даже ее сестру, когда она высказалась Галли я подумал на секунду, что она сломалась. Такое состояние когда жить не хочется, но нужно ведь есть кого защищать. И в этот момент меня словно пронзило, вот что значит в их понимании быть главным.

Я хотел выйти за ней следом, но меня остановила Нари:

-Не надо, ей нужно побыть одной.

Скрепя душой, я согласился с ней. По итогу Томаса и Терезу посадили в кутузку, Минхо и Нари остались рядом с ними по другую сторону решетку, я же решил прогуляться и найти Миру. Пройдясь по остаткам Глэйда я заметил ее на берегу небольшого озера. Подойдя ближе я присел рядом с ней, она даже внимания не обратила. Ее лицо не выражало никаких эмоций,  она выглядела словно кукла, красивая, но пустая. Я легонько докоснулся до ее руки, она тут же отпрянула.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя