Глава 3 Либо так, либо никак

491 33 5
                                    

Мирей:

Утром я вскочила вместе с первыми лучами солнца, первое что мне бросилось в глаза-это Ньют, он так мило спал на соседнем гамаке. Невольно я улыбнулась, но в голу сразу ударили воспоминания о вчерашнем похождении и Галли, который смотрел на меня почти что влюбленными глазами. Это кошмар, сутки здесь, а уже есть проблемы. Посмотрев на гамак сестры и увидев что ее там нет, я встала и пошла ее искать. Долго мне этого делать не пришлось, ведь эта барышня уже во всю общалась с Минхо и еще одним парнем, вроде бы Бен. Когда врата открылись и парни поспешили внутрь моя сестра словно на крыльях бабочки подбежала ко мне с улыбкой прям до орбиты.

-Я смотрю кому-то не спится- с легкой улыбкой произнесла я смотря на Нари, та в свою очередь немного засмущавшись отвела взгляд.

-А ты почему не спишь Мир?-сказала она в ответ чтобы съехать темы, будто я не видела как она кокетничала с парнями.

-Нари, пожалуйста будь осторожна. Я добилась нашей неприкосновенности не для того чтобы ты заигрывала с бегунами.

-Я поняла тебя Мир-ответила, и огонек в ее глаз тут же потух. Я обняла ее и попросила не расстраиваться, затем посмотрев в глаза произнесла:

-Лучше вспомни зачем мы здесь-сказав это я дождалась реакции сестры, а затем дополнила-у меня в голове одно слово "Омега"

-Да, у меня тоже, еще я помню других ребят-робко ответила она пытаясь читать ответ в моих глазах-8 команд по 2 человека в каждой...

-И все они в лабиринтах-закончила я ее мысль-значит у нас есть союзники за пределами лабиринта.

-Получается так, но как нам выбраться отсюда?-и в этот момент мы обе повернулись в сторону ворот ведущих в лабиринт.

-Выбора у нас нет Нари

-Мир они же нас не пустят-воскликнула сестра.

-Тогда мы и спрашивать не будем- с этими словами мы с Нарай пошли на кухню.

Когда все остальные встали и пришли на завтрак, мы сидели под деревом и разговаривали. Пока мой взгляд не столкнулся с взглядом Галли, я лишь слабо кивнула в знак приветствия, он сделал тоже самое и пошел по делам.

Ньют:

Когда я проснулся Миры уже не было рядом, посмотрев на гамак Галли и удостоверившись что владелец его на месте я пошел искать Мир.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя