Глава 12. 1 падение правой руки

118 11 5
                                    

Всем привет, вот и подходит к концу вторая часть данного фф, рада что за проделанной работой следили как прежние читатели так и новые. Следующая глава будет завершающей для второй части. И останется третья часть, которая завершит весь фф по фэндому бвл. Очень надеюсь, что вы будете  дальше следить и поддерживать данный фф. Всем спасибо, и приятного чтения.

Пока Мэри вместе с Томасом помогали Бренде, а Хорхе вокруг до около ходил возле их палатки. Арис решил сходить по делам с Соней и Харриет, предварительно захватив с собой Фрайпана. Где была Тереза неизвестно, девушка словно исчезла из поля зрения.

Минхо обходил окрестности, пока Ньют разговаривал с Винсом, сестры же сидели около одного из костров.

-Неужели это конец, Мир? –тихо прошептала Нарай, да бы не спугнуть судьбу.

-Не знаю, но что-то подсказывает, что это не конец-сказав это Мирей подняла взгляд и посмотрела на ребят с оружием, что стояли неподалёку о чем-то оживленно беседовали.

-Значит не видать нам спокойной жизни-с грустью в голосе ответила сестра запрокидывая голову назад. Мира бросила на Нари короткий взгляд, затем перевела взгляд на костер и сказала:

-Я хочу, чтобы в момент опасности ты не думала о других, только о себе, и бежала спасать себя, чтобы ни происходило-Нарай с удивление взглянула на сестру, не ожидая услышать таких слов.

-Ты это говоришь из-за введений, да? –поинтересовалась сестра

-Да, я не хочу, чтобы они становились реальностью, извини, что не говорила тебе о них-призналась Мирей, переводя взгляд на Нари-я просто очень боюсь тебя потерять, ты последний родной мне человек в этом мире.

Нарай слегка улыбнулась и отведя взгляд в сторону сказала:

-Нет, Мир, есть еще один-Мирей проследила за взглядом Нари и увидела Ньюта. Парень шел вместе с Минхо в сторону девушек попутно о чем-то бурно беседуя. Мирей улыбнулась при виде парня и тихо произнесла:

-Возможно это и так.

-Знай Мира, ты сильнее всех нас, была, есть и будешь, не позволяй смерти лишать тебя сил. Продолжай борьбу за мир на головой...-сказав это Нарай встала и пошла навстречу к ребятам. Взяв Минхо под руку они направились в сторону палаток.

Ньют же сел рядом с Мирой и приобняв девушку за плечи он тихо прошептал:

-Наконец-то все закончилось

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя