Данная глава может быть чересчур эмоциональной, но прошу не забрасывать чтение данного фф ведь больший шок и развязка еще впереди. Не забываем, что Мирей надо вернуться в свой мир, и там история еще немного расскажет нам что-то интересное.
Я безумно благодарна всем тем, кто читал данный фанфик, и поддерживал его. я выбрала концовку, из-за которой собственного и начала этот фф. Мне хотелось показать его в альтернативной перспективе, и надеюсь многие из вас поймут мой посыл правильно.
Но об этом позже, еще выйдет несколько глав, до официального завершения, поэтому пока что приятного чтения.
-Ребята у вас есть вообще идея как отсюда выбраться? –осматриваясь по сторонам говорил Минхо.
Забаррикадировав с Ньютом входную дверь они подошли к Томасу, который смотрел на панорамное окно.
-Возможно есть-ответил парень поворачиваясь к ребятам.
Схватив стоящий рядом стул, Томас со всей силы кинул его в окно, и то вдребезги разбилось позволяя стулу вылететь с огромной высоты на улицу.
Подойдя к разбитому окну Томас посмотрел вниз рассматривая шансы на выживание.
-Ты что, предлагаешь нам прыгнуть? –переспросил Минхо.
-ты видишь другой выход Минхо? –ответил Томас, по команде.
Ньют подошел к ребятам еле передвигая ногами, дышать с каждым разом становилось все сложнее, а разум все мутнее. Но при всем этом он всячески старался не подавать виду. Ведь ему надо было продержаться, он должен был выдержать, ведь не все дела еще сделаны. Ньют не хотел умирать вдали от Миры, хотел хотя бы еще раз ее увидеть.
По ту сторону двери солдаты порока стали выламывать двери. Времени на раздумья не было, и поэтому, как только в дверях показался Дженсон, ребята по команде Томаса выпрыгнули из окна.
Тем временем Мира с Терезой все еще были в лаборатории.
Мирей наблюдала за тем как Тереза то и дело бегая с различными пробирками и колбами замешивая что-то и проверяя смесь под микроскопам.
-так...спокойно...-бормотала про себя Тереза-Мира нужно найти Томаса и остальных, но Томаса в первую очередь.
-Что? Зачем это еще? –подозрительно спросила девушка, на что получила от брюнетки короткий взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не такие как вы.....Ньют
FanficОднажды лифт привозит в Глэйд двух сестер. Но они помнят не только свое имя. Откуда они, и зачем явились? Вот сейчас и выясним. парень-Вы двое знаете больше чем говорите! девушка -Да и на то есть причины!