И вот мы все ближе и ближе к тому моменту когда нашим ребятам придется покинуть лабиринт.
Просьба для большего эффекта читать эту главу под песню:
Hold on-Chord Overstreet.
I love you)
Автор:
Как и было обговорено девушка пришла в лес к тому самому дереву, где ее уже ждал Ньют. Пойдя к нему ближе она спросила:
-О чем ты хотел поговорить Ньют?-девушка старалась говорить спокойно, меньше всего ей хотелось ссорится с человеком, которого она решила защищать на равне с сестрой.
-У меня к тебе есть ряд вопросов, я надеюсь ты дашь мне на них ответ-также спокойно сказал он, продолжая смотреть на девушку не отводя взгляда.
-Что ж, задавай-парень потер подбородок и отводя взгляд спросил- Кто такой Адам?
Глаза Миры забегали, и изредка поглядывали на парня, в то время как он был абсолютно собран, но какое-то волнение в нем все же было.
-Это мой брат, следующий вопрос-девушка почувствовала как его голос дрогнул, попытавшись собраться она с невозмутимым видом посмотрела на парня. А то задал следующий вопрос:
-Про какой баланс говорила Нарай?
-Тебя это не касается-твердо ответила Мира
-Ответь!-уже сорвался на крик Ньют.
Девушка чувствовала что скоро не выдержит и просто закричит от всей боли что скопилась внутри, поэтому она просто подошла к парню и уже хотела докоснуться до его щеки как он убрал ее руку.
-Ты что делаешь?-спросил парень, а девушка ответила-Ты же хочешь знать ответы? Так давай я просто покажу.-после этого блондин позволил себя коснуться, а глаза девушки снова загорелись голубым цветом.
Ньют:
Мне было важно получить ответы на свои вопросы, я хотел понять почему Мира себя так ведет, я же вижу ее огонек в глазах когда мы встречаемся взглядами. Почему она тогда скрывается от всех. Когда она докоснулась до моей щеки, по моему телу распространилось приятное тепло, я так давно не ощущал нежность ее рук, все что я сейчас хочу так это то чтобы она посмотрела на меня с нежностью и искренностью в глазах.
У меня возникло странное ощущения, раньше Мира считывала все что я чувствую, а теперь словно наоборот, я вижу ее чувства и воспоминания. Вот Адам ее брат, она с ним счастлива, вот Нарай и еще ребята. А вот смерть, затем еще и еще, и все эти смерти Мира переживала как свои. Альфа это она, она должна была защитить их все, но не смогла и чувство вины съедает ее. Боль, страх, ненависть, вина, сколько же пришлось пережить маленькой, хрупкой девушке. Затем Глэйд, я Минхо, Бен, Томас....Ее эмоции когда увидела монстра, воспоминания о ранениях, господи она столько раз оказывалась на волоске от смерти. Я и не представлял что она так много переживает прямо сейчас, мне стало безумно жаль Миру, и стыдно за свое поведения, вместо того чтобы просто поговорить, я просто перестал ее замечать, пытался заменить свои чувства к ней чувствами к другой. Какой же я дурак! Вдруг среди прочих эмоций, я увидел эмоцию любви, она была маленькой, но при этом сильной. Она горела в Мире ярче солнца на небе, но она пытается ее подавить, это любовь к сестре, ко всем умершим друзьям и родственникам и ко мне...
Я посмотрела на девушку, она убрала руку и вытерла слезу.
-Что ж теперь ты знаешь ответы на все свои вопросы, поэтому я пойду-только она собралась уйти как я схватил ее за руку и развернув притянул к себе обнимая, немного подумав она ответила на объятия. Я тихо прошептал ей:
-Прости...прости меня пожалуйста, я и не подозревал через что тебе пришлось пройти и что ты чувствуешь.-по моей щеке скатилась слеза, я не мог больше сдерживать эмоции, я был виноват перед ней. Сам хотел защищать ее любой ценой, а итоге именно я сделал ей больно.
-И ты меня прости Ньют...-Я отстранился от нее и посмотрел в стеклянные глаза-Тебе не за что извиняться, я должен был быть внимательнее к тебе.-мой взгляд спустился на ее губы, из-за этого я невольно облизнул свои. Она смотрела на меня с надеждой, на защиту и поддержку. И я сделаю все чтобы она была счастлива и не испытывал весь этот кошмар.
Немного наклонившись к ней я остановился в нескольких сантиметрах от нее, смотря в ее глаза цвета океана, которые переливались каждый раз новыми оттенками. Она сократила расстояние между нашими лицами и накрыла мои губы своими. Она кажется такой невинной, но после всего что я увидел, понимаю что она сильнее чем выглядит.
Поцелуй был нежный, я так давно хотел ее поцеловать, но вечно она отстранялась.
Когда мы отстранились я еще сильнее прижал ее к себе и тихо сказал:
-Теперь я тебя никуда не отпущу...
Так мы стояли около десяти минут, а потом отправились обратно в Глэйд.
Мирей:
В момент нашего поцелуя я впервые почувствовала себя свободной и счастливой. Все это время я боялась что из-за ответственности сделаю ему только больно, но теперь я понимаю, что когда придет время уйти, я попросту не смогу. Я люблю этого белобрысого дурака, а он любит меня, и с этим мы уже ничего не сделаем. И если время проведенное с ним делает меня счастливой, значит, это не пустая трата времени....
Cори за маленькую главу, но мне очень хотелось уделить отношениям Ньюта и Мирей своего времени, чтобы они наконец-то разобрались в себе и поняли насколько они друг другу дороги. Всем спасибо за понимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не такие как вы.....Ньют
FanficОднажды лифт привозит в Глэйд двух сестер. Но они помнят не только свое имя. Откуда они, и зачем явились? Вот сейчас и выясним. парень-Вы двое знаете больше чем говорите! девушка -Да и на то есть причины!