Глава 13 Воспоминания

280 23 1
                                    

-Вы двое психи?- проговорил Минхо садясь и упераясь спиной в стену.
Мирей и Томас удивлённо переглянулись.
-Минхо не на гоняй панику. Выберемся...как-нибудь.-девушка сама сомневалась в своих же словах, однако делать было нечего.
-Алби ужалили, я вымотан, а тут ещё вы!-начал причитать бегун.
-Так Минхо! Не будь размазней, я за себя постоять сумею, Томас тоже не промах, поэтому прорвёмся. Сейчас надо куда-то спрятать Алби.-сказав это ребята быстро подхватили раненого и направились в глубь лабиринта.

Мирей:
Когда мы спрятали вожака в проёме под плющём то в ту же секунду услышали скрежет метала, внутри меня всё сжалось, но времени для паники не было.
-Бежим скорее за мной! -крикнул Томас, мы не задумываясь рванули за ним. Бегали мы по ночному лабиринту не долго. На одном из поворотов нас застал в расплох гривер, мерзкая тварь перебирала своими клешнями наровясь проткнуть нас. Как только я увидела эту махину меня будто парализовало.

~Воспоминание~
-Эй Мира! Идём скорее!- крикнула Нари ожидая сестру в коридоре.
Девушка вышла к сестре, и они с улыбками побежали.
-Сегодня первое испытание! Как думаешь что это будет?- с нетерпением обратилась Нари к сестре, та лишь пожала в ответ.
Они забежали в зал где уже стояли ребята:Адам, Кай, Мия, Зои, и Алекс. Рядом же стоял наш куратор, на протяжении многих лет он давал нам наставления и обучал всему что знает.
-И так ребята, сегодня ваше первое испытание. Генератор выдаст среду в которую вам предстоит попасть. Ваша задача продержаться и одолеть препятствия что мы вам приготовили.- с этими словами куратор оставил нас в зале одних.
В какой-то момент стало темно, нас это напрягло я почувствовала что кто-то взял меня за руку, повернувшись я увидела что это Адам, брат тихо наклонился и сказал мне на ухо:
- Сестрёнка держись рядом- на его слова я лишь кивнула.
В этот момент свет включился, и мы были уже в лабиринте.
Тут же раздался оглушительный рёв, оглянувшись мы увидели несколько монстров, что неслись на нас. Мы с ребятам тут же бросились в расцепную, я оказалась с Адамом и Зои. Мы бежали сворачивая то влево, то вправо. В какой-то момент мне надоело бегать, я же одна из альфа, я смогу его одолеть. Подумав я остановилась и развернулась к монстру. Достав две катаны я уже была готова к битве. Тут меня одёргивает брат и принимает первый удар на себя. Тут же в бой вступает Зои и наносит удар по голове чудища. Я не стояла в стороне и тоже принялась атаковать монстра, в какой-то момент появился ещё один. Тогда нам пришлось разделиться, я и Зои побежали уводя за собой одного из механических чудище, пока Адам разбирается с другим. Всё было хорошо, до того момента пока я не почувствовала боль Нарай, я упала на землю схватившись за голову. Зои подбежала и пыталась меня привести в чувства, но тут монстр появился и стал приближаться с бешеной скоростью. Зои поняла что всё что ей сейчас остаётся это защитить альфу. Девушка вытащила меч и яростно закричала. Этот крик вывел Миру из оцепенения и она посмотрела в сторону монстра.
Зои замерла на месте, тварь проткнула её прям в воздухе, а затем отбросила в стену, бездыханное тело Зои упало на землю. Внутри меня всё закричало от боли. В какой-то момент я просто отключилась, монстр надвигается, а я всё так и сидела смотря в застывшие, мёртвые глаза подруги. Тут по всему телу прошёлся лютый холод приводя в чувства. Мои глаза загорелись неоновым цветом, после чего я закричала настолько сильно что кажется всё здание слышало. Монстр исчез сразу же, как и весь лабиринт. Все декорации всё просто исчезло. Когда я перестала кричать, то упал в обморок. После этого я ничего не помню, но те глаза...Зои...я запомню на всю жизнь.
Первая смерть( Зои 14 лет объект 2.01 способности не выявленны, иммунитет не выявлен.)
(Мирей 14 лет объект 3.02, проявление первых способностей, теликенез, иммунитет не выявлен)
~Конец воспоминаний~

Когда в голову ударили эти воспоминания, на глаза сами собой стали наворачиваться слёзы. Но времени плакать не было, поэтому я решила проделать тот же трюк, что и тогда, когда была здесь с Беном.. "Бен@^@#Адам" меня на момент переклинело, нет Бен не Адам. Отстав от остальных я развернулась к монстру
-Ну что же покончим с тобой.- сказав это я выставила руки перед собой и сконцентрировалась, гривер на мгновение замедлился, но продолжал идти ко мне. "Чёрт! Сил не хватает, но почему?!" Тут на монстра набрасывается Томас, этот момент всплыл у меня дежавю. Точно также сделала Зои в момент когда её....
-Нет!!!-всё что смогла я выкрикнуть. В тот же миг гривер со всей силы отлетел в стену, и уже не встал. Томас ошарашено посмотрел на меня, пока я стояла на коленях уперевшись руками в землю.
-Эй, идём скорее- сказал парень и взяв меня за локоть помог встать. Мы побежали обратно к Алби.
По дороге никто нечего не говорил. Но когда мы забрали вожака и стали двигаться к Глэйду, тишину решили нарушить.
-Ты объяснишь что это было?- поинтересовался Минхо. Я лишь посмотрела на него в ответ, потом добавила.
- Тот момент когда Томас хотел накинутся на гривера, напомнил мне момент, когда моя подруга Зои тоже также накинулась на него,чтобы защитить меня, а он проткнул её насквозь прям на моих глазах, затем отбросил в стену. Я испугалась, что с Томасом произойдёт тоже самое....хоть я вас и плохо знаю, но не хочу ещё больше смертей.
Парни переглянулись между собой, остановились и крепко меня обняли, а я обняла их в ответ.
-Спасибо, что спасла...за мной долг-тихо проговорил Томас мне на ухо.
Мы пришли к воротам где нас ждали ребята, отдав Алби на попечение медикам стали разговаривать с остальными. Нари не отходила от Минхо, она была счастлива, что он жив. Я разговаривала с Чаеом, Галли и Томасом. Ньют лишь наблюдал за мной, ничего не говоря. Когда ко мне подошла Нарай, то попросила уединения для разговора.
Тогда мы направились с ней в лес. Мы сели на опушке в тени большого дуба.
-Мира, чем ты думала?! - начала причитать сестра- Ты не представляешь что здесь творилось всю ночь!
- А ты не представляешь, что было у нас...я вспомнила смерть Зои, и первое испытание.-после моих слов сестра насторожилась, взяла меня за руку и сказала:
- Мне её тоже не хватает.
- Нари нам надо выбираться отсюда, и поскорее-проговрив это сестра сразу поняла, что я имею в виду.
- Ясно...каков план....

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя