Часть 3 глава 6 секрет

93 10 2
                                    

Всем привет, мои дорогие читатели. Вот и подъехала новая глава. В ближайшие 2 недели они будут ну очень активно выходить, поэтому не забывайте следить. А также я заметила, что активность данного фф значительно снизилась. Поэтому прошу поддержать уже на последних рывках так как данный фанфик скоро заканчивается. Что я подразумеваю под поддержкой, это ваши лайки комментарии с рассуждениями на тему, что может быть дальше. Ведь все это интересно читать и приятно осознавать, ведь людям интересно то, что ты пишешь, а это самая главная награда для любого автора, будь то книги или фанфики.

Поэтому жду ваших комментариев ребят, и приятного чтения)


-Ньют ты же это не серьезно? –с надеждой спросил Галли, глядя другу прямо в глаза.

Но блондин лишь опустил взгляд вниз, давая понять, что он не шутит.

Галли отшатнулся в сторону, пытаясь осознать услышанную информацию, затем переведя дух он спросил:

-Кто-то еще знает? –на что Ньют отрицательно помотал головой.

-Поэтому и хочу хотя бы объясниться, чтобы не сожалеть потом-спокойно ответил Ньют.

Еще около минуты строитель обдумывал стоит ли вести Ньюта к Мире, но все-таки решил уступить другу.

-Идем за мной-сказал Галли и направился вперед по тем же коридорам по которым раннее вел Мирей.

Тем временем в комнате у Миры.

Девушка настолько сильно погрузилась в раздумья, что сама не поняла, как уснула.

Во снах она все также видела Адама, Лу, Зои, Нари, все эти дорогие ей люди маячили перед глазами, и то и дело говорили, что скоро все закончится, а потом появлялся Ньют, пораженный болезнью, он стоял и просил прощения.

Проснулась девушка от стуков в дверь, сев на кровать она увидела, что единственный стул в комнате парил в воздухе сам по себе. Испугавшись девушка отпрянула, а стул упал на пол громко разбившись на мелкие дровишки.

-Мира, у тебя все хорошо? –поинтересовался голос Галли.

Быстро взяв себя в руки девушка подошла к двери и отворила ее, за ним она увидела старого друга, который был крайне обеспокоен.

-Все хорошо, ты быстро вернулся-постаралась съехать с темы Мира.

-Да, тебя хочет видеть мой командир, обсудить план по вызволенною Минхо и остальных-проговорил Галли, пытаясь плавно подвести к тому чтобы дать Ньюту слово.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя