Глава 8 И снова выжить

133 14 2
                                    

Всем привет знаю что давно не появлялась, за что извиняюсь. Однако рада вам представить новую главу. Просьбы и пожелания все те же, оставляйте свои вопросы в комментариях, ставьте звездочки в знак поддержки. Всех люблю и обнимаю!


Минхо с ноги открыл дверь и зашел вместе с Нари на руках, разогнав всех по углам он аккуратно положил ее на старую скрипучую кровать. Следом в комнату заходит Ньют держа под руку Мирей.

-Что случилось?!- удивился Арис подходя к Мире, Ньют сразу же отодвинул Миру и усадил ее на кровать, рядом с сестрой.

-Да что произошло!?- спросил Томас отводя Ньюта.

-Девочек застали врасплох-сказала заходящая в комнату Бренда.

-Что? –переспросил Томас

-Я убью его! –выкрикнул Минхо, злобно направляясь к выходу.

-Минхо! –выкрикнула Мирей, пытаясь встать с кровати, но девушку не держали ноги поэтому она подкосившись падает на пол.

Ньют и Арис сразу помогли девушке встать и усадили ее обратно. Минхо стоял посреди комнаты и ждал пока Мирей продолжит говорить.

-Минхо, пожалуйста, сейчас не это важно, мне нужна будет твоя помощь чтобы исцелить Нари-девушка смотрела на парня с мольбой в глазах просила отодвинуть ревность и гнев на второй план. Минхо глубоко вздохнул и подошел к Мирей.

-Спасибо-тихо произнесла девушка-смотри, тебе надо положить руку ей на лоб, а второй держать ее голову c затылочной стороны-сказала сестра-это для того чтобы твой образ был у нее в голове, и она не боялась-сказав это Мира встала рядом с кроватью, лицом к лежащей без сознания.

-Ньют закрой дверь, остальные пожалуйста отойдите подальше-сказав это Мирей занесла руку над сестрой. Девушка медленно стала водить по воздуху над телом сестры, пока все остальные стояли в полной тишине. С каждым взмахом руки сияние глаз девушки и ее руки становилось сильнее. В течении следующей минуты Нарай стала дергаться и ворочаться. Минхо старался аккуратно держать ее за голову, на лице девушки выражался страх, затем боль, и только под конец она успокоилась и просто уснула. Закончив водить рукой над телом сестры Мирей аккуратно села на пол рядом с кроватью.

Все остальные так и стояли молча затаив дыхание, когда же девушка села на пол около кровати пряча голову вниз. Медленно к ней подошел Ньют, положив руку на плечо девушки он ждал что она проявит хоть какую-то реакцию, но ее не было. Когда подошла Тереза к Мире она склонила голову, потом подняв обратно, посмотрела на Ньюта и сказала:

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя