Часть 3 глава 5 Горькая правда

58 7 0
                                    

                     

       Когда Томас, Ньют и Фпайпан увидели Галли их удивлению не было предела. Томас с горяча врезал бывшему строителю, что тот не удержав равновесие упал на землю. Ньют тут же подбежал и схватив его отвел в сторону, пока Мира подойдя к Галли помогала ему встать.

-Ну кто следующий? Фрай...Ньют? –спросил парень оглядываясь на друзей.

Хорхе и Бренда стояли в полном недоумении от происходящего, поэтому решили поспрашивать что вообще происходит.

-Что происходит? Вы его знаете? –спросил испанец.

-Да-спокойно ответил Фрайпан-он был нашим другом.

-Как? –спросил, Ньют-как ты выжил? Мы видели, как ты умер

-Вы бросили меня умирать-ответил Галли- Мира помогла, она замедлила этот процесс, но потом вы ушли. Ребята-сказал парень указывая на солдат, стоящих позади-нашли меня и вылечили, в последствии забрав к себе.

-Мы тебя не бросали-ответила Мира, посмотрев на старого друга.

-А что тогда вы сделали? –с недоверием произнес парень

-Нас забрали, люди п.о.р.о.к.а, мы не собирались тебя оставлять-произнесла девушка.

-Говори за себя Мира-вставил свой голос Томас- Этот подлец убил Чака, а ты не удосужилась его спасти.

-Ты хочешь сейчас меня в этом упрекнуть? Томас ты знаешь, что я не воскрешаю мертвых-ответила девушка ожидая следующего колкого удара от друга.

-А его смерть ты приостановить смогла? Просто признай тебе Галли был важнее Чака. А что удобно устроилась, с Ньютом не получилось, теперь Галли есть-Томас резал без ножа, как он мог говорить такие противные вещи, но и его судить нельзя.

-Да как ты смеешь! –выкрикнула Мирей выставляя руку вперед, что впоследствии откинуло Томаса на несколько метров.

Все присутствующие опешили от увиденного, а на глазах девушки выступили слезы.

-Ты думаешь мне не больно от того, скольких друзей и родных я потеряла?! Томас! Ты думаешь я хотела всех этих смертей? Я понимаю, что тебе больно, поверь мне тоже, но я никого не обвиняю-говорила Мира еле сдерживая слезы.

Томас смотрел на девушку холодным взглядом, будто его подменили, хотя на какой-то момент в его глазах проскакивала нотка сожаления о сказанном.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя