Глава 12 Тихая гавань

47 8 6
                                    

Эх все ближе и ближе мы к финалу осталось совсем ничего, надеюсь, что данная история была вам интересна, спасибо что ждали выхода каждой новой главы)


С момента падения порока прошла неделя, за это время команда успела вернуться на пристань, собрать все припасы и на корабле отправиться на остров. Дорога была не долгой, да и в принципе ничего не происходило. Все постепенно приходили в себя, кто-то после утраты, а кто-то не мог поверить, что весь кошмар позади.

Ведь им больше никто не мог помешать обосноваться и начать новую жизнь.

По прибытию на остров, которое в последствии и прозвали «Тихая гавань» начали обустраивать. Разбили лагерь, расчистили место под посевы и пастбища.

Что случилось с Томасом в пороке неизвестно, но времени на восстановление ему потребовалось намного больше чем всем остальным.

Мирей, долго беседовала с Минхо, успокаивая его и даря надежду на лучшее будущее.

Фрайпан занял место на кухне, там он познакомился с классными ребятами, с которыми впоследствии стал водить дружбу.

Галли решил встать рядом с Винсом во главе, и имея представления об военном устое предлагал различные идеи по укреплению и обеспечению безопасности лагеря. Ведь как никак, что на острове могло находится никто не знал.

Бренда и Хорхе старались везде быть полезными, но все же разведка здешних мест им стал куда роднее. Поэтому не обходилось и дня, чтобы они не нашли что-нибудь новое и интересное.

Открыв глаза первое что увидел Томас была ткань от палатки, которая небрежно нависало от столба к столбу. Слегка приподнявшись он огляделся по сторонам. В углу стоял сколоты на скорую руку стул, на столбе висел фонарь. Аккуратно приподнявшись Томас проковылял до входа и осторожно отдернув ткань выглянул наружу.

Перед ним открылся сказочный вид на море, перед которым расстилались поля посевов, на которых усердно работали люди.

Не долго думая Томас вышел из палатки и медленно направился по тропинке в поисках знакомых лиц...

В тот же день Мирей наконец-то была готова посмотреть содержимое мешочка, который ей передал дух Ньюта.

Уйдя глубоко в лес, она нашла до боли знакомое дерево, которое было похоже на то, что росло в Глэде. Усевшись под ним она развернула мешочек и высыпала его содержимое себе в руку. Первое что упало, был браслет, из разных голубых камней, цвет каждого отдаленно напоминал оттенок глаз девушки.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя