Глава 7 Вся ли правда?

374 29 2
                                    

-Так стоп!-начал удивленный Галли-Вы обладаете силой исцеления, телекинеза, чувственности...Я что-то упустил?

-Мммм...да, телекинез и чувственность это способность Миры, я по контролю и правде-спокойно произнесла Нарай 

От этого легче никому не стало

-Почему вы не сказали нам все сразу?-поинтересовался Ньют, на что Мирей опустила взгляд в пол. Она не хотела что-то скрывать от друга, но выхода не было, им с сестрой приходиться врать.

-Мы как и вы мало что помним, про способности мы узнали только тогда когда Мира использовала свою.-все так же спокойно и невозмутимо сказала Нари. Всех присутствующих это пугало, такое спокойствие от сестер.

-Ладно, мы собрали совет не за этим, но к этой теме мы точно еще вернемся-начал было Алби, но его перебил Кевин

-Вернемся!? Алби ты серьезно? Они опасны, неизвестно что они могут вычудить!

-В этом я с ним согласен-подхватил Уинстон, а следом и Клинт с Джеффом.

Алби посмотрел на девушек.

-Не волнуйтесь-начала Мира оглядев всех присутствующих-Мы живем по простым понятиям, вы не трогаете нас, мы не трогаем вас. Все просто.

-Раз так, то поверю вам на слово-начал Алби-Но это доверие до первой оплошности, а потом мы будем решать.

Вожак посмотрел на куратора бегунов и на своего заместителя, а затем сказал:

-Минхо и Ньют, вы присмотрите за девочками, чтобы ничего не произошло. Мира будет помогать на плантациях, а Нари бегать в лабиринт вместе с Минхо.

-Вы хотите нас разлучить?!-Сорвалось у Нари, ее тревожный взгляд бегал между алби, МИнхо и Ньютом.

-Плохая идея-произнесла Мирей, сверля взглядом, ту же троицу.

-Извини Мира, но ты не справилась, а значит твое место в Глэйде- Проговорил Минхо, девушка вышла из-за хлопнув дверью. Ньют пошел следом за ней, но его остановил Галли:

-Нет, я схожу за ней-произнес строитель, но что блондин раздраженным голосом прошипел- Уйди с дороги.

Но строитель и не собирался отступать, так бы у них дошло бы до драки, но вмешалась сестра:

-Успокойтесь, Ньют сходи за ней, тебя она может и не тронет-блондин кивнул и убрав руку Галли вышел из зала, а девушка переведя взгляд на Алби продолжила-Алби это плохая идея, Мира меня не оставит, она пойдет вслед за мной. А если она почувствует опасность, то она побежит в лабиринт и тогда вы ее не то что не остановите, но и сами пострадаете. Позволь мне бегать с ней, я за ней присмотрю.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя