Глава 9 потеря? или путешествие в катакомбы

122 12 1
                                    

Хочу все так же вас попросить не забывать ставить звезды и задавать вопросы в комментариях)


Что в тот момент произошло я смутно помню, и то как я оказалась на земле, хотя отчетливо припоминаю, что висела на высоте третьего этажа, не помню также как меня нашли Томас с Брендой. Томас нес меня на руках пока я не пришла в себя, как мне потом сказали я все-таки сорвалась и упала, но при этом все конечности целые и на теле ни царапины, что было странным даже для меня самой. Пока я была без сознания произошло не так много событий, мы были в катакомбах, как сказала Бренда здесь раньше были поселения людей, но шизы и сюда проникли, словно чума поглощая все на своем пути. Окрепнув вскоре я уже шла самостоятельно оглядывая стены катакомб, Бренда шла впереди освещая путь фонариком, Томас шел следом не отставая, периодически поглядывая в мою сторону, да бы удостовериться что я не отстану.

-Томас, я иду хватит так часто оглядываться-произнесла я слегка раздраженным голосом, на что парень поравнялся со мной и ответил:

-Не дай бог с тобой что-то случиться мне в первую очередь отвечать перед Ньютом, а потом Нари мне аккуратно голову открутит, я этого не хочу, поэтому ты должна находиться в моем поле зрения, идет? –я лишь закатила глаза, но согласилась и прибавив шаг мы стали догонять Бренду, которая ушла далеко вперед.

Вскоре перед нами появилась развилка, два пути, вопрос только куда идти. Бренда долго стояла и размышляла, пока Томас не включил второй фонарик и не предложил:

-Максимально бредовая идея...-начал он как я добавила-разделение

-Именно-согласился парень.

-Нет, разделяться нельзя, это верная смерть, идем сюда-сказала девушка и направилась в один из туннелей, Томас переглянулся со мной, и мы направились следом за ней. Немного пройдя вперед мы услышали странные звуки, что заставили нас замереть на месте. Прислушиваясь к каждому шороху мы отчетливо различили вялое шорканье ногами по земле, посветив фонарями мы увидели его. Шиза. Вялое создание некогда бывшее человеком, заметив нас он издал истошный вопль и побежал в нашу сторону. Мы дали деру куда глаза глядят, стараясь не отставать друг от друга. Из-за углов появлялись новые шизы, что значительно усложняло задачу, поэтому недолго думая я решила попробовать их задержать. Резко остановившись я повернулась к монстрам и резко выставила руки вперед, глаза мои загорелись неоново голубым и дернув руками я отбросила шизов метров на пятнадцать назад, сделав несколько шагов вперед я повторила действие и отбросила толпу монстров уже на двадцать метров, я бы и дальше продолжила это делать, но подбежал Томас и схватив меня за руку потащил за собой. Вскоре мы нашли выход, выйдя на свет мы зажмурились, так как солнце ярко слепило после темных туннелей. Томас искал глазами Бренду, а я все оглядывалась назад молясь, чтобы шизы потеряли наш след. Вдруг Томас потянул меня вперед, я не сразу сориентировалась, но потом увидела Бренду, что пыталась отбиться от шиза, и ускорив бег я отпустила руку парня готовясь к бою. Призвав мечи я подбежала к шизу и со всей силы воткнула в него сначала один меч пронзив его в бок, а второй занесла и воткнула в голову. Монстр упал в судорогах на щемлю, когда он перестал дергаться и просто застыл я отозвала оружия и вонзенные в него клинки испарились. К тому времени Томас уже помог Бренде встать, но девушка прихрамывала на одну ногу. За дерев штанину нам открылась жуткая картина, огромный укус покрывал чуть ли не икры девушки, она с отчаянием и страхом посмотрела на нас. Мы с Томасом переглянулись, оставлять ее нельзя было, хоть она и представляет теперь для нас угрозу. Я решила попробовать если не исцелить, то замедлить процесс. Сев рядом с девушкой я осмотрела рану и положив на нее обе руки начала медленно перебирать пальцами. Бренда слегка зашипела от боли, но потом завороженно следила за каждым моим движением, рана стала уменьшаться, однако я чувствовала, что вирус который растекается по ее телу намного сильнее меня. И даже если бы я вложила все силы, исцелить бы все равно не смогла бы. Как и Бена, я не смогла бы ему помочь. В этот момент к горлу подступил ком, и на мгновенье дышать стало тяжело, но сделав вдох я постаралась отбросить мысли о прошлом и сконцентрироваться на настоящем. Вскоре, когда я поняла, что дальше вирус я уменьшить не могу я встала на ноги и жестом попросила Томаса отойти со мной да бы поговорить.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя