Глава 8. Прощай порок: этап 2

51 6 2
                                    

Данное произведение потихоньку начинает подходить к своему концу, поэтому чем больше вы ставите звезд и пишите комментариев, тем больше я понимаю, что вы заинтригованы предстоящей концовкой. Желаю вам приятного чтения, мои дорогие Глейдеры)


Механизм был запущен, обратной дороги уже не было не для кого. Ребята из лабиринта забрались слишком далеко, дальше был только П.О.Р.О.К. а за ним, свобода.

Все что оставалось это найти друзей. Команда разделилась на несколько групп. Галли, Томас, Ньют и Тереза пройдут через парадный вход прямиком в центр контроля и найдут где держат имуннов.

Бренда и Фрай подгоняют автобус на парковку и ждут сигнала, когда Галли выведет детей, они вывезут всех.

Мирей дойдет до центра управления, а оттуда направится прямиком в лабораторию, и как только найдет лекарство или хотя бы его образцы для своего мира, тут же присоединится к Бренде и Фраю.

Лоуренс же отвлечет внимание охраны у ворот. Лишняя суматоха сыграет ребятам на руку и добавит времени.

Пробираясь по туннелю ребята были готовы разделится на команды.

-Ну что ж...-начал было Томас, ему хотелось сказать по истине приободряющую речь, но пока он подбирал слова Мира закончила за него –назад пути нет.

-Верно, поэтому бьемся до последнего-подтвердил Томас смотря то на девушку, то на остальных.

-Мы в курсе Томас, мы справимся-ответила Бренда, на что парень с благодарностью кивнул.

-Не хочу прерывать момент воодушевления перед боем, но нам пора-перебил Галли-Если все помнят свои роли то идемте-сказав это парень направился дальше по туннелю.

Не долго думая Ньют пошел следом за ним, потом Мира толкнула Терезу в том же направлении. Последним скрылся Томас оставив Бренду и Фрая одних.

Глубоко вздохнув смотря им вслед девушка посмотрела на парня и слегка улыбнувшись хлопнула в ладоши:

-Ну что, наведем шороху?

Парень приободряюще кивнул.

Поднявшись на поверхность ребята оказались в переулке прямо перед главным входом в порок.

-Ну что, точно все все помнят? –в очередной раз переспросил Галли.

-Упокойся, все помним-слегка раздраженно произнес Ньют.

Мы не такие как вы.....НьютМесто, где живут истории. Откройте их для себя