Прошу прощения за долгое отсутствие. И представляю вам главу посвященную герою Луизе, о ней еще будет говориться в воспоминаниях девочек, однако так-то в фф она участвовать не будет. Буду рада ответить на ваши комментарии, и жду ваших звездочек! Всех люблю)
Открыв глаза первое что я перед собой увидела была трава, немного привстав на локти я огляделась. Поляна. Первое что проскочило в голове, но что я здесь делаю. Окончательно встав на ноги я решила пройтись, но поляне не было ни конца, ни края, в какой-то момент мне показалось, что это все иллюзия, и как мне было больно, когда я услышала этот голос
-Лу! –крикнул до боли знакомый голос
Именно тогда я поняла, что все вокруг не более чем введение, или воспоминание. Обернувшись на голос я увидела его, человека за которого я была готова умереть, и из-за которого Мирей меня так не любит. Адам. Он стоял на другом краю небольшого ручейка, и радостно махал мне рукой, что бы я подошла к нему. Но я не могла. Меня словно приковало к земле, не давая и возможности сделать шаг.
Прости. Все что могла я сказать глядя на него. Адам резко изменился в лице и уже в следующую секунду он предстал передо мной. Его взгляд был все таким же пронзительным, но в тоже время теплым.
В моменте я уже перестала сдерживать слезы, закрыв лицо руками я просто стала плакать. Осознавая, что происходит сейчас, что случалось раньше, и понимая, что именно я виновата в том, что его сейчас нет со мной, что Мира осталась без последнего родного ей человека.
Мой плачь прекратился ровно в тот момент как я почувствовала на себе чьи-то прикосновения. Адам обнял меня крепко прижав к себе. Я инстинктивно ответила на объятия.
-Ты не в чем не виновата-промолвил парень упираясь подбородком в мою макушку-мы скоро встретимся и будем вместе, как и должно было быть.
На секунду я поверила, что так и будет...но тут, что-то будто ударило током и все вокруг исчезло. Когда я пришла в себя то была привязана к стулу, а на против сидел Дженсон улыбаясь своей ехидной улыбкой.
-Наконец-то очнулась-грубым и низким голосом произнес он-ты наделала не мало шуму, когда помогла детишкам сбежать. И дело ведь в тех подружках, неправда ли?
Дженсон кинул на стол папку с информацией о Мирей и Нарай.
-Их коды не числяться в базе порока, соответственно они беглянки, но ответь Луиза, как ты все умудрилась подстроить? –последние слова он произнес почти с надеждой и изумлением. Будто никому до этого провернуть такое и не удавалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не такие как вы.....Ньют
FanfictionОднажды лифт привозит в Глэйд двух сестер. Но они помнят не только свое имя. Откуда они, и зачем явились? Вот сейчас и выясним. парень-Вы двое знаете больше чем говорите! девушка -Да и на то есть причины!