Лилит
Весь день я сидела дома, врубив кондиционер на полную мощность, обмахиваясь веером и протирая кожу кубиками льда. Близился вечер. Значит, скоро должно немного похолодать.
Я лежала на нагретой со всех сторон кровати и пялилась в потолок. Я смотрела, не моргая, и начало казаться, что потолок растекается. На улице послышался звук колёс по асфальту. Моргнув пару раз, я быстро поднялась и оказалась у окна. Большая чёрная машина припарковалась около соседнего дома. Всего лишь сосед. Я думала, что это папа...
Я отошла от окна, задёрнула шторы и ушла в ванну, прихватив с собой красную матовую помаду. Включив подсветку, я принялась аккуратно и осторожно красить пухлые губы. Закончив, я посмотрела на свои глаза, которые блестели от яркого белого света.
Ком подкатил к горлу.
Я начала краситься с десяти лет, потому что уже тогда ненавидела своё лицо без макияжа. В то время я делала это практически незаметно, а после шестнадцати, когда мальчик, который мне нравился, сказал, что я некрасивая без макияжа, что мне нужно наносить хотя бы немного. Тогда я была накрашена больше, чем делала до этого. С тех пор каждый день на моём лице чуть ли не тонны косметики. Мне очень важно мнение людей и я не хочу, чтобы в их глазах я была некрасивой. Я должна быть всегда хорошо одета, лицо должно быть красивым, а волосы аккуратно уложены. Люди смотрят на внешность. Кто бы что не говорил.
На глазах навернулись слёзы.
«Ты не должна плакать,-приказала я себе.-Вытри свои слёзы и не будь жалкой.»
Я поцеловала своё отражение в зеркале и через силу улыбнулась. На телефоне раздался звонок. Позвонила Клэр и сказала, что она готова. Я ей ответила, что выезжаю.
Взяв с собой сумочку, я вышла из дома и забралась в машину. Ещё пару минут я сидела в салоне, смотря на свой дом, в котором горел свет только в холле, на кухне, где готовит Айла и тускло на втором этаже. Вздрогнув, я завела машину и поехала за Клэр по ровному асфальту.
Дом Клэр находился в десяти минутах от моего. В том же частном секторе, где не живут обычные люди. Папа Клэр владелец самой крупной нефтяной компании. Гордый и важный человек, но со своими родными добрый и заботливый. Ко мне он относится так же, потому что я друг их семьи. Правда, папа с ними не очень хорошо общается. Он мало с кем ладит. Часто считает себя выше других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
RomanceОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...