Харванд
Лилит назвала мне адрес, и я сразу же рванул к ней. Добравшись за пять минут, я увидел её, сидящую на асфальте. Я выбежал из машины и подбежал к ней.
-Приехал...-тихо сказала она.
Я поднял её за подмышки, взял одной рукой за талию и повёл в машину. Её рука лежала на моих плечах, а ноги еле шли и подкашивались в ботинках на каблуке. Я посадил Лилит на переднее сиденье, на всякий случай пристигнув, и сел за руль. Заведя мотор, я заблокировал двери и тронулся с места. Теперь я ехал не спеша.
-Кажется, меня сейчас вырвет,-протянула Лилит через минуту.
Я быстро свернул на какую-то улицу и остановил машину. Она не могла даже отстегнуть ремень, поэтому я быстро вышел, открыл дверь с её стороны и вывел её на улицу. Пошатываясь, она отошла на пару шагов.
Её точно сейчас вырвет.
Я подошёл к ней, взяв влажные салфетки из бардачка. Она наклонилась, чтобы не испачкать свою одежду, и короткие волосы упали вниз. Я убрал их с лица и отвёл назад, но волосы снова упали, потому что не доставали до плеч. Тогда я взял их в руку и держал.
Её вывернуло прямо на асфальт. Лилит ещё несколько секунд стояла, наклонившись, а потом я подал ей салфетки, и она вытерла рот, размазав красную помаду.
-Не смотри на меня,-попросила она.-Я очень плохо выгляжу.
-Неправда.
Лилит выкинула салфетку и сказала, что готова ехать. В машине я дал её ещё одну, чтобы она стёрла помаду. Я поехал ещё медленнее. С такой скоростью нам ехать двадцать минут.
Я постоянно поглядывал на неё, чтобы убедиться, что с ней всё хорошо.
-Говори что-нибудь. Не молчи,-попросил я.
-Ты знал, что в среднем коровы ходят в туалет по большому шестнадцать раз в день? Или что сердце креветки находится в голове?
Она резко упала лбом на бардачок. Я одной рукой отодвинул её назад, следя за дорогой, и посмотрел, не расшибла ли она лоб и в сознании ли вообще.
-А ты знал, что кошки имеют по тридцать две мышцы в каждом ухе?-Моментально продолжила она.- Или что у мышей больше костей, чем у человека? Вообще акулы жили раньше динозавров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
Storie d'amoreОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...