Глава 23

16 5 3
                                    

Лилит

Харванд толкнул крышку и попытался вылезти, но тут его сбила фигура в чёрном. Я пролезла ближе, и передо мной возникло лицо с натянутой улыбкой. Его руки схватили меня за плечи и потянули на себя. Как только я оказалась в номере, я увидела охранников, стоящих рядом. А затем и Харванда, который был прижат к полу тем самым человеком в форме.

Нас поймали.

-Отпусти его,-скомандовал бизнесмен.

Охранник встал с Харванда, а тот поднялся следом, сразу обращая взгляд на меня.

-Так на меня сделали заказ?-Насмешливо спросил он из кресла, не открывая глаз от своей газеты.-И ты, по всей видимости, Харванд Райт, верно?

Я смотрела на Харванда. Он сжал кулаки и, нахмурившись, смотрел на расслабленного бизнесмена.

-А девчонку зовут Лилит Миллер,-снова подал голос наш заказ, подняв бровь.

Наконец он закрыл газету и встал, смотря на меня.

-Меня зовут Габриэль. Передай «привет» от меня своему папе, Лилит.

-Вы кто такой?-Не выдержав, спросила я.

Габриэль душевно улыбнулся.

-Я друг твоей семьи. Помню, присматривал за тобой, когда ты была маленькая. Когда тебе исполнилось годик, я подарил тебе нож бабочку, а твой отец отобрал. Совсем ничего не понимает. А я ведь знал, что ты пойдёшь по его стопам. Знал, что тебя заинтересует профессия убийцы.

Он вздохнул, переводя взгляд на Харванда.

-Потом мне пришлось залечь на дно, потому что были проблемы. Но теперь я готов всплыть.

Я смотрела на него и открыто показывала, что не верю ему. Габриэль на это прищурился. Из кармана своего белого халата он достал телефон, поискал в нём что-то и подошёл ко мне. Он развернул экрана телефона ко мне:

-Номер Говарда?

Я заглянула в телефон. Там действительно был номер моего папы. Как только я кивнула, он нажал на звонок. Габриэль включил громкую связь. Я быстро посмотрела на Харванда, который уже наблюдал за мной.

-Да? Кто это?-ответил папа.

-Привет, Говард. Это Габриэль.

-Я думал, ты умер,-посмеялся папа.-Где ты был все эти годы? Что случилось? Готов снова вернуться в мою организацию?

-Нет, у меня теперь своя.

В трубке что-то зашуршало.

-Давай я тебе перезвоню? Мне сейчас некогда.

-Договорились,-ответил Габриэль и закончил звонок.-Теперь ты веришь?

Неожиданно в коридоре заорала тревога, и голос мужчины начал говорить:

-Внимание, уважаемые гости, просим сохранять спокойствие и не реагировать на возможные выстрелы и взрывы. Скорее вернись в номера или выходите из здания.

Харванд моментально оказался около меня и взял за локоть.

-Вас увидели. Бегите,-закричал Габриэль, и Харванд быстрее поволок меня к выходу, потому что мой мозг словно отключился от нарастающей паники.

Неужели это конец? 

АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя