Харванд
Через сорок минут я припарковался у своего дома, оставил машину и быстрым шагом направился к дому Лилит. Её дверь оказалась не заперта, и, встав в холле, я крикнул ей, но она не отозвалась. Я начал переживать, когда после того, как я громко окликнул её, она не отозвалась.
Я прошёл на кухню, подумав, что если у неё в холодильнике ещё много алкоголя, то она обязательно будет там. Но кухня оказалась пустой. Выругавшись, я поднялся в её комнату. Я осторожно открыл дверь в её комнату и увидел Лилит, лежащей на кровати в чёрной длинной кофте. Тихо закрыв дверь, я подошёл ближе и сел на край кровати. Она свернулась калачиком и накинула капюшон ка голову. Аккуратно наклонившись к ней, я заглянул в её лицо, но она тут же открыла глаза и села в кровати.
-Прости,-тихо сказал я.-Я тебя разбудил.
Она слегка поёрзала.
-Почему ты в кофте?-Поинтересовался я, чтобы поддержать разговор.
Кофта выглядела тёплой, доходила до колен в сидячем положении, а рукава закрывали большие пальцы рук.
Лилит дотронулась до капюшона, а потом, наконец, подняла взгляд на меня:
-Просто... холодно стало.
Её голос дрогнул, и она ниже опустила рукава. Лилит выглядела очень странной и явно что-то скрывала.
-Впрочем,-неожиданно сказала она.-Со мной всё хорошо. Значит, ты можешь возвращаться к себе домой и отдыхать. Ты, наверное, устал после задания.
Она положила руку мне на плечо и столкнула с кровати, а затем поднялась следом. Лилит тут же развернула меня и толкала в спину, чтобы я шёл к двери. Справа что-то сверкнуло, и я обратил взор на тумбочку. Там лежало что-то маленькое и почему-то мне захотелось рассмотреть блестящую вещь, поэтому выставил руку вперёд, которая врезалась в шкаф, и моё тело перестало быть подвижным.
-Что ты встал? Иди,-сразу пискнула Лилит, и я одним шагом оказался около тумбочки.
На белом дерево, сверкая от света, лежало...лезвие.
Я перестал дышать.
Именно поэтому она в кофте с длинными рукавами? Она что, вены резала?
-Руки покажи,-приказал я, разворачиваясь к ней.
Она смотрела на меня испуганными глазами, а затем медленно помотала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
RomanceОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...