Глава 27

18 5 3
                                    


Харванд

Мэрилин зачем-то подбежала ко мне, а после поцеловала. Если быть честным, то именно для этого я познакомился с ней, но недавно я передумал ломать надежды Лилит таким образом.

Теперь Мэрилин мертва, а Лилит сидит в моей машине и ничего не говорит.

-Почему ты молчишь?-Спросил я, чтобы проверить, жива ли она вообще, потому что она сидела и казалось не дышала.

-А что мне говорить?-Ответила она. Я пожал плечами, когда Лилит повернула голову на меня.-Это была твоя девушка?

Я был готов отвечать на любой вопрос, но не на этот. Недавно я говорил, что моё сердце занято, а теперь я хочу, чтобы она знала о том, что никого у меня нет. Но зачем, если я всё равно не подпущу никого так близко к себе.

Кажется, я запутался.

-Давай не будем говорить на эту тему,-попросил я и сильнее нажал на газ.

Думаю, чтобы прийти в себя мне нужно отдохнуть пару дней. Надеюсь, Говард разрешит, потому что я всегда работал без выходных. Мне нужно отдохнуть и от убийств, и от Лилит. Пускай поработает одна и наберётся опыта.

Оставшуюся поездку мы провели в тишине, и я отвёз Лилит домой.

***

Я: Говард, дай мне выходной на несколько дней, пожалуйста. Уверен, что Лилит справится одна или найди ей пару.

Написав это боссу, я принялся ждать ответа. Он не отвечал тридцать минут, а потом пришло сообщение:

Говард: Жду у себя в кабинете через два дня.

Два дня я проведу в спокойствии, без каких-либо хлопот и Лилит. 

АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя