Лилит
Я открыла глаза и испытала ужаснейшую головную боль, которая шла в комплекте с сушняком. Еле как встав с кровати, я спустилась на кухню и выпила целый стакан воды. На часах уже три часа дня. Я помню, что вчера пошла на вечеринку, выиграла в конкурсе, получила коньяк, выпила, целовалась с парнем, а дальше всё как в тумане. В дверь позвонили, но наша горничная не откликнулась на звонок и мой зов, поэтому я открыла дверь.
На пороге стоял Харванд. Я быстро захлопнула дверь, когда он поднял на меня глаза.
-Дверь открыла,-приказал Харванд.-Иначе я её вышибу.
Сейчас я выглядела хуже всех на свете, но делать было нечего.
Я снова распахнула дверь и закрыла лицо рукой.
-Чего тебе?
-Тебе в глаз зарядили, что ты его закрываешь?-Серьёзным тоном пошутил Харванд.
-Нет, просто я выгляжу ужасно. Не смотри.
-Ты почему на звонки не отвечаешь?-Перебил он.-Я тебе с пяти утра звонил, чтобы узнать где ты.
-Совсем дурной? Я в это время сплю самым крепким сном. Тем более вчера.
-Значит так, если ещё раз выкинешь что-то подобное, что было вчера, вылетишь из организации прямо сразу на какую-либо вечеринку или в какой-нибудь клуб.
Я нахмурилась, сильнее пряча лицо за рукой.
-Ты откуда узнал, что я была на вечеринке?
-Я был там.
И тут я вспомнила, что увидела его в толпе, но списала всё на галлюцинации.
-Не поняла сейчас. Ты думаешь, что сможешь выпереть меня из организации по своей прихоти? Не забыл, что мой папа-твой босс?
Харванд молчал, смотря на меня, а потом резко приставил татуированную руку ко рту.
-Я вижу твоё лицо,-прошептал он.
Только сейчас до меня дошло, что моя рука висит внизу, а не прикрывает лицо. Я снова поставила руку к лицу.
-Смешно тебе?-Фыркнула я.
-Немного,-Харванд молча пару секунд.-Так вот как живёт Говард Миллер и его славная дочурка.
Я слегка растопырила пальцы и увидела, что он разглядывает холл позади меня.
-Как ты вообще мой адрес узнал?
-Ты вчера говорила.
Снова нахмурившись, я прикрыла дверь, чтобы он не глазел на мой дом.
-Напишу тебе сведенья о сегодняшнем задание,-с этими словами он вышел на дорогу перед домом и сел в свою машину.
«Вот и катись.»
***
Через три часа Харванд прислал сообщение:
Харванд: В десять часов я заеду за тобой, и поедем в казино «Пиковая Дама». Нам нужно устранить там одного важного человека, который спускает туда слишком много денег. Я беру его охрану на себя, а ты занимаешься бизнесменом, поняла? Говорю сразу, что придётся убивать ножом, потому что пистолетом шумно. Оденься так, чтобы было удобно лезть по вентиляции и без труда укладывать спать охрану, если их будет больше, и один я не справлюсь. Свои волосы собираешь в хвост, сумочки и рюкзачки не берёшь, каблуки не надеваешь. Только попробуй сделать что-то назло. До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
RomanceОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...