Глава 56

11 3 4
                                    

Лилит

Я пришла в себя уже после того, как Харванд резко притянул меня к себе, чтобы я избежала ранения. Мужчина с автоматом брезгливо посмотрел на нас, но стрелять не продолжил. Лишь через несколько секунд он подал голос:

-На пол, голубки!

Харванд потянул меня вниз, и я села на колени рядом с ним. Он обнял меня одной рукой, пытаясь отгородить меня от опасности.

Когда остальные посетители осели на пол, крики вооружённых мужчин прекратились. В ресторане стало тихо.

-У нас мало времени, потому что полиция уже наверняка в пути, поэтому скажу сразу,-заговорил один из них. Кажется, он самый главный из них.-Я знаю, что среди вас есть человек, который убил важного для меня человека.

Он осмотрел всех взглядом, а затем, делая паузу перед каждым словом, спросил:

-Кто убил Клэр Джодан?

Я дёрнулась от услышанного, и тело тут же онемело.

«Клэр...»

Харванд сжал мою руку.

Этого не может быть. Клэр жива. Они просто ошиблись.

-Лилит...

По телу разлилось чувство тревоги, страха и сомнений. В голове летали мысли и догадки.

-Лилит, ты меня слышишь?

-Быстрее соображаем, пока я всех не застрелил!

«Это неправда»

«Этого не может быть»

«Это невозможно»

-Лилит,-меня теребили за руку, но я словно отстранилась от мира.-Пожалуйста, ответь. Что с тобой?

-Харванд, это правда?-Еле слышно спросила и посмотрела на него. В его глаза было не беспокойство или страх, а...сожаление.-Ты...ты её убил?

Он молчал, но я уже всё поняла.

-Извини, я...

-Даю последние три секунды!-Перебил мужчина с автоматом.

-...я потом всё объясню.

Я помотала головой.

-Да, Лилит, ты выслушаешь меня.

-Этому нет объяснения.

-Есть. Я объясню. Просто послушай меня.

-Две секунды!-По ресторану прокатился раскат выстрела.

Это стреляли не они, а полицейские. В ушах звучала сирена, крики и выстрелы. Я смотрела на Харванда, не обращая внимания на всё вокруг. Я выслушаю его. Дам его возможность объяснить свой поступок.

Мой любимый человек убил мою лучшую подругу.

Она мертва. Она действительно мертва.


АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя