Глава 53

16 4 6
                                    

Лилит

Харванд и папа прожигали друг друга взглядом. Я просила папу опустить пистолет, но он совершенно меня не слышал. Я чесала запястье, потому что верёвки начали врезаться в кожу.

-Вы действительно хотите выстрелить в спасителя вашей дочери?-Холодно задал вопрос Харванд. В данной ситуации ему нужно помалкивать и надеяться, что папа промахнётся.-Я не собирался сидеть второй день, сложа руки, пока он удерживал её здесь.

-Мне абсолютно плевать, что ты там собирался или не собирался делать. Я задаю конкретный вопрос: ты умрёшь ради своей возлюбленной?

Меня словно прошибло током. Тело затряслось от услышанного. Я догадывалась насчёт его ответа, но молилась на отрицательный.

-Выбирай, Харванд Райт: умрёшь ты или она. Готов умереть за её жизнь?

-Нет,-ответила я за него.

-Да,-твёрдо произнёс Харванд.

-Нет! Нет, Харванд! Папа, нет!

Я не знала к кому обращаться в этой ситуации. Папа взвёл курок, а Харванд смирно стоял и ждал своей смерти из-за меня.

-Стреляй! Чего ты ждёшь?-Подал голос Харванд. Наверняка ему сейчас также страшно, но он не подаёт виду.

Всё происходило словно в замедленной съёмке. Глаза папы смотрели в упор на Харванда, а Харванд закрывал меня спиной. Больше из моего рта не вырывались никакие слова, потому что я была атакована шоком и страхом.

Папа ждал.

Секунда и...дуло пистолета упало вниз, оставаясь в руке папы. Он выдохнул, опустив оружие.

-Если ты так любишь Лилит, что готов умереть ради неё, то...-слова папе довались очень сложно.-То я позволю вам быть вместе.


АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя