Глава 13

20 8 8
                                    

Лилит

На часах почти двенадцать часов ночи. Моя объёмная футболка постоянно прилипает к телу. Мы оба все потные и уставшие, но Харванд продолжат тренировать удары. В другом зале поменьше мы нашли грушу для битья, маты, ринг и турник. Он давно снял свою футболку, оголив пресс и бицепсы. Я еле дышала, сидя на лавочке, и смотрела на Харванда, который бил грушу, не останавливаясь. По его голой спине стекали капли пота. Теперь я разглядывала его тело и только сейчас заметила его татуировку во всю правую руку. Кажется, ниже локтя тату змеи, обвивающей руку, а на локте цветок, пестик которого расположен напротив синовиальной сумки локтевого сустава. Выше локтя что-то непонятное.

Глухие удары перестали разноситься по залу, и Харванд развернулся ко мне, тяжело дыша. Под его пристальным взглядом мне стало неуютно, и я опустила взгляд в пол. Почти сразу перед глазами возникли его кроссовки, и я подняла на него голову. Он смотрел сверху вниз. Я не понимала, что он хочет, потому что он просто разглядывал моё лицо. Он резко наклонился и взял свою футболку, которая лежала рядом со мной на лавочке. Вытерев лицо белой футболкой, он присел на корточки напротив и снова посмотрел на меня.

-Устала?

Чтобы выполнять задания нужна подготовка, выносливость, сила, сосредоточенность и терпение. Я готова тренироваться дальше, но через десять минут иначе умру прям здесь.

-Нет, но мне нужно попить воды.

-Нельзя.

-Почему?

-Потому что после значительных физических нагрузок сердце ещё не успевает достаточно успокоиться, а мы дополнительно нагружаем его поступившей в кровь жидкостью.

Я водила глазами в разные стороны, раздумывая над словами.

-Сердце остановится,-сразу ответил Харванд на мой вопрос, который я только хотела задать.

Я открыла рот, поняв всё.

Он резко встал, и я почему-то подскочила следом. Харванд вскинул бровь. Странные мысли закрутились у меня в голове, поэтому я сказала ему:

-Если мы теперь работаем вместе, то нам нужно узнать друг друга получше.

Харванд закатил глаза.

-Спрашивай,-он развернулся и направился к выходу из зала.

Проблема была в том, что я не придумала ещё вопросы. Харванд шёл слишком быстро. Наверное, надеялся, что сможет убежать, пока я ковыляю сзади. Но я шла с ним почти наравне, хотя больше всего на свете мне хотелось растелиться прямо здесь на полу в окружении бутылок воды.

-Мне долго вопросы ждать?-Спросил он, надевая футболку.

-Да я ещё не придумала. Подожди.

Пока я придумывала вопросы, мы уже вышли на улицу. Встав около входа, Харванд достал сигареты и закурил, когда я, наконец, задала первый вопрос:

-Сколько тебе лет?

-Двадцать три.

Я округлила глаза. Я думала ему лет двадцать.

-Какой у тебя рост?

-Чуть больше ста девяноста.

Рост высокий, плечи широкие. Ну, точно шкаф.

-У тебя есть девушка?

Этот вопрос не входил в мои планы, но почему-то он сам сорвался с языка. Теперь Харванд не смотрел куда-то вперёд, а обратил взгляд на меня, выдыхая дым. И снова под его взглядом стало страшно. Не сумев совладать с этим, я опустила глаза на асфальт.

-На меня посмотри,-раздался грозный голос Харванда.

Теперь я буду вместо груши для битья.

Я подняла на него глаза, когда он делал очередную затяжку.

-Тебе так важно знать это?

-Да,-я хотела сказать «нет», но не получилось.

Харванд выпустил дым, усмехнувшись.

-Да. У меня есть девушка,-не сумев ответить, я неловко кивнула.-Тогда я тоже спрошу. Сколько тебе лет? Какой рост? Есть ли парень?

-Разве в анкете на моё убийство ты не узнал?

-Не запоминаю такую информацию.

-Мне восемнадцать. Мой рост сто семьдесят. Парня нет,-Харванд поджал губы.-Кстати, сколько тебе заплатили за моё убийство?

-Сто двадцать миллионов,-без колебаний ответил он.

Я стояла в лёгком удивление.

-Ты врёшь?-Спросила я, а он помотал головой, снова сверля взглядом что-то впереди.-Ты их вернул?

-Конечно, вернул,-рявкнул он, потушив сигарету.-Езжай домой, малышам пора спать.

-Что ты сказал?

-Я сказал, что маленьким детям давно пора спать,-закончив, он быстро сел в свою машину.

Я стояла и сверлила взглядом его лицо, смотрящее на меня из салона, затем показала средний палец и ушла к своей машине. Я быстро завела мотор и поехала домой.


АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя