Глава 6

30 12 10
                                    

Харванд

Я припарковался около своего дома и, выйдя из машины, приклепил обратно номера. На улице было уже темно и прохладно. Завтра мне предстоит снова убить человека. Не могу сказать, что мне не нравится это. Работа приносит мне огромные деньги. Ради этого можно быть убийцей. Правда, часть переведёных денег переводятся Говарду. Всё равно это огромная сумма в день.

Зайдя в дом, я ощутил спокойствие и уют. Дома намного лучше. Я валился с ног, хотя ездил только в офис и на заказ. В последнее время я сильно устаю, даже находясь дома. В такие моменты хочется чувствовать заботу и ласку родителей. К сожалению, их не стало, когда мне исполнилось восемнадцать. Прошло пять лет, а я всё ещё хорошо помню тот день, когда мне сообщили о их смерти.

-Здравствуйте. Вы Харванд Райт?-Позвонил мне тогда незнакомый номер.

-Да. А это кто?

-К сожалению, ваши родители попали в аварию,-продолжал мужской голос.-Они не выжили.

В меня словно выстрелили из пистолета Desert Eagle cal.50*

*Первый Desert Eagle был разработан в 1983 году. Самый мощный в линейке-модель 50 AE (12.7х33RB мм). У пистолета сильная отдача, у неопытного стрелка оружие просто вырвет из рук или сломает запястье. Все эти особенности ограничили применение пистолета. Вес пистолета 2-2,5 кг.

Ком застрял в горле, на глазах навернулись слёзы, тело затрясло.

Не может быть.

Это неправда.

-Собалезную,-послышалось в трубке.

После звонка я разгромил старую квартиру, в которой мы жили. Я разбил посуду, окно, сломал кресло, пробил пол, стену, перевернул стулья и стол на кухне. Позже вышел на улицу, где от косых взглядов прохожих избивал их. Меня поймала полиция и увезла в отделение. Мне грозил арест, но Говард меня освободил. Он договорился с полицей, но взамен мне нужно было работать на него. Первый мой заказ прошёл неудачно. Второй. Третий. Десятый. Уже позже я начал привыкать и даже испытывать удовольсвтие от того, что страдать буду не только я.

Расстаться с квартирой было сложно, но с другой стороны хорошо, потому что там мне всё напоминало о родителях. Переехав в шикарный дом в шикарном районе, я почувствовал лёгкость и свободу. Словно в той квартире меня кто-то душил, а здесь нет.

От этих воспоминаний стало дурно. Я сразу поднялся в комнату, переоделся и завалился в кровать. Открыв ленту социальных сетей, я на некоторое время завис в телефоне. Фотографии девочек пролистывались сразу, потому что никто меня не интересует. Знаю, в двадцать три года пора заводить отношения, но как-то всё равно.

Я убрал телефон и закрыл глаза, пытаясь уснуть. Неожиданно я почувствовал тяжесть холодной винтовки, которая была сегодня у меня в руках. На секунду мои глаза открылись, а затем закрылись вновь. Сон пришёл не сразу. Снился мне тот мерзкий мужчина на диване и его смерть. Его простреленный точно по центру лоб и растёкшаяся по дивану кровь.



АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя