Глава 40

24 10 7
                                    


Харванд

-Что, вздумали помешать нашим планам?-Ехидно сказал мужчина из окруживших нас террористов с автоматом в руке. Каждый из них был вооружён, а наше оружие лежало на полу, как и сама Лилит. Через пару откашливаний мужчины, она поднялась и встала рядом со мной. Я подавил желание взять её за руку и просто смотрел на террориста, который продолжил:-Это хороший заработок. Продавая нелегальное оружие и наркотики, мы получаем немалые бабки. Ни разу полиция не нагрянула на этот прекрасный склад. Нас кто-то сдал или в отделении наконец появилась работа?

-Мы не из полиции,-твёрдо сказал я.-Но да, можно сказать, что вас сдали.

Если выдумать то, что кто-то из террористов сдал своих, то велика вероятность резни. Уверен, что они перебьют даже свою родню, узнав о предательстве. Поэтому я сказал:

-Не знаю, в каждой ли такой организации преступников один сдаёт всех. Если бы я был главным, то следил бы за каждым человеком, проверял карманы и звонки с телефона. Я бы посоветовал сделать это вам, потому что нам позвонил именно ваш человек.

Я сразу понял, что тот, который начал разговор с нами, здесь главный.

После моих слов, на его лице отразилась неуверенность и замешательство. Кажется, он не мог поверить в предательство своего человека. Он наблюдал за мной несколько секунд, а потом перевёл взгляд на Лилит.

-Хорошая девчонка,-ухмыльнулся главный.-Твоя?

-Моя.

Я сжал кулаки от того, что он назвал её девчонкой. Ему надо следить за своим языком, но я молчал, чтобы не усугублять ситуацию. Нам надо было тянуть время, надеясь на то, что остальная часть группы вызвала подкрепление. На моей руке часы и мне надо было посмотреть время, потому что скоро должен прилететь самолёт за предметами со склада, но главный точно что-то заподозрит, поэтому я стоял неподвижно. Я даже не слышал дыхания Лилит.

-Слышали, ребята?-Наконец крикнул мужчина. В этом кругу говорил только он, пока другие пристально следили за каждым нашим движением, чтобы во время выпустить пулю в наши лбы.-Этот паренёк сказал, что кто-то из вас сдал нас.

Он пошёл по кругу за спинами остальных. Я следил за ним, но когда он пропал из поля зрения, я ощущал его взгляд в свою спину. Лилит была повёрнута лицом к нему, поэтому я не сильно волновался. Я резко обернулся, когда за спиной раздался выстрел и человек с автоматом, который стоял перед главным, упал замертво с пулей в спине. Остальные не дёрнулись и всё ещё держали нас на мушке.

АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя