Лилит
Вчера Харванд остался ночевать у меня дома, но, открыв глаза, я не нашла его взглядом. Я села в кровати и начала оглядываться по сторонам. Комната была пуста.
Я взяла телефон и позвонила ему. Гудки шли, но трубку никто не брал. В доме стояла кромешная тишина и было слышно только моё дыхание.
Медленно встав с кровати, я сделала несколько шагов и оглянулась на окно. Сначала там я никого не увидела, но потом тень, стоящая рядом с кроватью, шевельнулась. Прямо сейчас он наблюдал за мной, находясь у себя дома. От этого мне стало немного жутко.
Мне нужно было выяснить причину его ухода, поэтому, не раздумывая, я направилась к его дому. На улице не святило солнце, небо было серым и дул ветер. Видимо, сегодня будет дождь.
Дойдя до дома Харванда, я позвонила в дверь. Минуту никто не открывал, а затем она тихо отворилась и медленно отодвинулась, чтобы открыть мне обзор на холл. Я прислушалась. Не было слышно никакого шороха и дыхания Харванда, открывший дверь. Я уже начала думать, что если я зайду, то меня ударят по голове, чтобы я отключилась, и увезут в лес. Но ведь я смогу быстро среагировать, если что-нибудь такое произойдёт.
Сжав кулаки, я медленно шагнула вперёд. Переступив порог, я ощутила на себе обжигающий взгляд. Дверь резко захлопнулась. Развернувшись на пятках, я увидела Харванда, стоящего около двери и скрестившего руки на груди.
-Что ты здесь делаешь?-Ровным тоном спросил он, смотря мне прямо в глаза.
-Я не обнаружила тебя рядом, поэтому пришла,-слегка растерявшись ответила я.-Всё хорошо? Почему ты ушёл?
-Я думаю, что это была ошибка. Выходи,-он открыл входную дверь.
Я почувствовала сильную тревогу вперемешку с обидой и болью. Он считает это ошибкой. Глаза наполнились слезами. В горле застрял ком, и мне сложно было даже сглотнуть слюну. Я смотрела на его лицо, не выражающее абсолютно никакой эмоции.
Ему всё равно.
Не удержавшись в нижнем веке, скатилась слеза, оставив солёную дорожку по щеке. Губы Харванда приоткрылись, и он выдохнул:
-Прекращай реветь. Я пошутил.
В два шага он сократил расстояние между нами, положил свои ладони мне на щёки и поцеловал. Теперь его губы были настойчивее, чем вчера. Кажется, вчера он боялся сделать что-то не так, а теперь он целует меня так, словно уверен в своих действиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айлит
Любовные романыОн известен многим, как наёмный убийца, на счету которого сотни тысяч жертв и миллионов, но никто не знает его в лицо. Он лучший в своём деле, но вынужден подчиняться боссу, который за любую оплошность может убить. Получен новый заказ и на кону сто...