Глава 36

22 8 4
                                    


Лилит

Мы сразу поднялись в мою комнату. Я забралась на кровать, а затем позвала к себе Харванда. Он помедлил, смотря на то на меня, то на место рядом. Харванд осторожно сел в кровати, и я предложила посмотреть фильм, если он не устал.

-Ты спать собираешься вообще?-Вздохнул он.-Ты уже знаешь, что нас отстранили от организации на месяц?

Я резко развернулась к нему

-Почему? Ты шутишь?

-Нет, Лилит, я не шучу. Из-за тебя Говард сказал, что нам нужно отдохнуть. И приедет он только через месяц. Разве он тебе не сказал это?

-Если ты ещё не понял, то он мне вообще ничего не говорит. Папа называется,-я закатила глаза. Харванд смотрел на меня взглядом, которым не смотрел никогда раньше.-Почему ты так смотришь?

-Мне жаль. Ты не заслуживаешь такого отношения к себе. Думаю, лучше вообще не иметь отца, чем иметь, но такого урода.

Вроде обычные слова, но какие сильные! Мне как будто зарядили пощёчину. Мы молча смотрели на друг друга, пока Харванд не нарушил тишину:

-Тебе никогда не говорили такие слова, да?

Я медленно кивнула, после чего Харванд тяжело выдохнул и опустил голову вниз.

-Может, тебе к психологу походить?-Неожиданно спросил он, подняв голову.-Или лучше к психиатру сразу?

-Не надо мне никуда ходить.

-Надо,-отрезал он.-Очень надо.

Я смерила его недовольным взглядом.

Через десять минут мы уже нашли фильм на моём ноутбуке и вывели его на стену при помощи проектора. Харванд настоял на ужастике.

Мы решили заказать пиццу к просмотру. Пока шло время выполнения заказа, я послала Харванда в магазин, чтобы тот купил что-нибудь попить, но он вытащил меня за собой. Стоя в магазине, я засмотрелась на холодильник с алкоголем.

-Глаза в пол, руки за голову,-неожиданно появился Харванд возле меня. Забавы ради я послушалась.-Умница.

Он осторожно положил руку мне на спину и повёл подальше от холодильника.

-Может, хотя бы вино? Романтично,-тихо и неловко спросила я, надеясь на его согласие.

АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя