Глава 41

23 10 5
                                    


Лилит

Я и Уильям обшарили почти весь второй этаж, когда, стоя напротив небольшого комода, он спросил:

-У тебя с ним всё серьёзно, да?

Вопрос застал меня врасплох. Я не понимала, зачем он его задал и нужно ли отвечать. Но всё же ответила, чтобы Уильям не чувствовал себя неловко. Он всё-таки лучший друг Харванда.

-Да. А почему ты вдруг решил спросить?

-Долго думал, говорить с тобой на эту тему или нет,-Уильям выдохнул и, открыв первый ящик, продолжил:-Я дружу с ним чуть больше восемнадцати лет и за всё это время у него никогда не было отношений. За ним девушки толпами бегали, но он никогда и никого не любил.

-К чему ты клонишь?

-К тому, Лилит, что он не мог позволить тебе вторгнуться в своё сердце за столь короткий промежуток времени. Учитывая ещё то, что ты для него слишком мала. Он со мной общается дольше, чем ты живёшь. Выходит, либо ему что-то нужно от тебя, либо ему это выгодно и он тебя не любит.

-Выходит, что ты отморозок,-рявкнула я и развернулась, чтобы уйти.

-Вот увидишь, Лилит, вы долго не протяните,-крикнул Уильям напоследок.

Я спустилась на первый этаж.

-Вы закончили?

-Почти,-ответил Николас.

-Хорошо, ты можешь идти. Я закончу.

-Но...

-Иди отсюда.

Николас посмотрел на Харванда. Тот одобрительно кивнул, и мы остались вдвоём.

Наверное, мне стоило отложить этот разговор, но, как обычно, эмоции бьют через край, и мне нужно было всё высказать.

-Скажи мне, почему Уильям меня так ненавидит?

-Что?-Харванд оставил свою работу и встал, смотря на меня непонимающим взглядом.

-Он сказал, что ты никого никогда не любил всю свою жизнь. Значит, меня ты тоже не любишь. Я для тебя слишком маленькая и тебе либо от меня что-то нужно, либо тебе выгодное отношения со мной.

Он нахмурился и продолжал смотреть на меня, стиснув зубы.

-Ты веришь ему?

Второй вопрос за сегодняшнюю ночь, заставший меня врасплох. Я сама не могла понять, верю ли я Уильяму или нет. Я молчала, словно проглотив язык.

-Ответь, Лилит,-его терпение вот-вот лопнет и он обрушит свой гнев на меня. Не нужно было вообще начинать этот разговор.-Ты веришь ему?

Я не успела даже подумать, как взрыв прогремел рядом со мной.

-Ложись!

Стену разнесло на куски, а пыль распространилась вокруг. Я кашляла и ничего не видела.

Снова раздался взрыв, когда Харванд столкнул меня на пол и накрыл моё тело своим. Я попыталась вырваться.

-Слезь с меня,-быстро выговорила я, задыхаясь от пыли.-Ты не должен закрыть меня собой. Прекрати.

Он был словно каменной стеной. Резко схватив мои запястья, он прижал их к полу над моей головой. Теперь я практически была обездвижена. Я всё ещё боролась и пыталась перевернуть его, чтобы на случай чего, я взяла удар на себя.

-Лежи, мать твою,-рявкнул он, сильнее вдавив меня в пол.

Я дышала ему в щёку, потому что он пытался смотреть сквозь туман туда, где раньше была стена.

-Харванд Райт?-Услышали мы голос мужчины.-Подразделение «B» группы спецназа.

Он выдохнул и повернул голову так, что теперь наши губы были в сантиметре друг от друга.

-Это свои.

Харванд поднялся и помог мне встать. Наша одежда была вся грязная. Пыль потихоньку оседала и видимость улучшалась. Я смотрела прямо перед собой. На месте стены стояли люди в чёрном с автоматами в руках.

-Опустить оружие,-скомандовал один из мужчин и остальные сняли нас с мушки.

Звук приближающегося вертолёта достигает моих ушей, но я всё ещё не схожу с места. Уильям и Николас спустились с двумя ящиками в руках. Там должны быть наркотики. Люди напротив расступились и выстроились в линию перед складом. Вертолёт медленно и осторожно снижался на небольшом поле перед нами. Когда транспорт совершил посадку, люди зашли к нам, перешагивая через трупы с невозмутимым лицом, а затем забрали два ящика из рук Уильяма и Николаса.

Поняв без всяких слов, Харванд указал на коробки, выстроенные вдоль противоположной стены. Остальные люди потащили их к вертолёту. Мужчина, отдававший приказы, встал перед Харвандом и пожал ему руку.

-Благодарю за хорошо проделанную работу,-следом он подошёл ко мне и тоже протянул руку.-Вы можете отправляться домой и отдыхать. Остальная часть за нами. Всего хорошего, ребята.


АйлитМесто, где живут истории. Откройте их для себя